12 дек 2013, 17:00
12 дек 2013, 17:53
maldini3 писал(а):С чегго начинать?)
maldini3 писал(а):Жмякаю пару раз на газ,
12 дек 2013, 18:07
Alex31 писал(а):Выкинуть проволоку. Если тебе карбюраторщик поставил проволоку, то не работает пул даун. Начни с проверки пул дауна и его настройки. Карбюраторщик правильно сказал, ни грей и сразу ехать, но этот вариант не прокатит на 2е3, на 2е2 там газу даешь и ВЗ открывается.
Alex31 писал(а):Если все работает, то заводить надо так: карбюратор 2е3 с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.
По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.
12 дек 2013, 18:22
maldini3 писал(а):Насколько я понимаю, на моем карбе от нее никакого смысла?
maldini3 писал(а):Под ВЗ у меня была проволока, значит воздух точно попадал. Почему глохнет?
maldini3 писал(а):Хочется понять причину именно этого тупняка.
12 дек 2013, 18:25
Alex31 писал(а):Проверь подогрев ХХ и поступающего воздуха.
12 дек 2013, 18:35
maldini3 писал(а):Кстати у меня в улитку просто вкручен саморез. И я, как и сказали мне, в сентябре в конце просто одел гофру.
maldini3 писал(а):А что за подогрев ХХ?
12 дек 2013, 18:48
Alex31 писал(а): То есть воздух у тебя сейчас постоянно горячий идет?
12 дек 2013, 18:58
Alex31 писал(а):Мало воздуха, свечи засирает при прогреве, вот и глохнет.
12 дек 2013, 18:59
maldini3 писал(а):Да. Я там заглянул, "шторка" не плотно закрыта. Но большей частью да, горячий) Летом просто гофру скидывал.
12 дек 2013, 19:19
Alex31 писал(а):А нормально нельзя сделать?)
Powered by phpBB © phpBB Group.