• Объявления

Проблемы с пирбург 2е3.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#101  Сообщение Igor_arz52 » 14 дек 2014, 11:12

+drug писал(а):

Док писал что с зазором 2 мм начинает богатить смесь а 3 мм в самый раз.

Да,точно,так и есть,извиняюсь :smu:sche_nie: просто думаю относительно 2Е2.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек
Тегипирбург 2е3

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#102  Сообщение Alex31 » 14 дек 2014, 12:49

+drug писал(а):

все собрал, слил бензин, залил 10 литров!!!
проехал 68 км. дымит (не сильно но дым темный) бензином пахнет.

Ну уже 15 лит на 100. ВЗ полностью открыта?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#103  Сообщение +drug » 14 дек 2014, 13:34

Alex31 писал(а):

Ну уже 15 лит на 100. ВЗ полностью открыта?

жмакаю педаль, ступенчатый диск встает на вторую по высоте ступеньку.
по мере прогрева вз открываеться, когда винт быстрого хх не касаеться ступенчатого сектора ВЗ полностью открыта.

Сообщение добавлено... спустя 32 секунды:
Alex31 писал(а):

Да,точно,так и есть,извиняюсь просто думаю относительно 2Е2.

Все впорядке, бывает =)

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#104  Сообщение +drug » 15 дек 2014, 17:11

сегодня в очередной раз проверил не открыта-ли заслонка 2 камеры на хх (все путем.)
подключил тахометр и проверил обороты на всех ступеньках.
1. ограничитель (на нее винт никогда не должен вставать)
2.наивысшая ступенька 1900
3.1700
4.1400
5.1150
6.830
Замеры производил предварительно прогрев матор.
Вреде все нормально?!
появился вопрос по поводу ускорительного насоса, струя должна поподать на стенки камеры? или впрыскиваться?
как клапан экономайзера проверить? слышал что под его крышечкой должно быть сухо!
когда едишь на небольшой скорости и отпускаешь газ есть ощющение что машину кто-то за Опу тянет.

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#105  Сообщение fflexx » 15 дек 2014, 18:26

Вообще-то, по физике движения воздуха, бензин не должен попадать на стенки диффузора, а четко по центру. Таким образом достигается максимальный эффект создания горючей эмульсии, а соприкосновение со стенками задерживает бензин и эффект уже не тот.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#106  Сообщение +drug » 16 дек 2014, 00:25

fflexx писал(а):

Вообще-то, по физике движения воздуха, бензин не должен попадать на стенки диффузора, а четко по центру. Таким образом достигается максимальный эффект создания горючей эмульсии, а соприкосновение со стенками задерживает бензин и эффект уже не тот.


в карбах не силен :smu:sche_nie: , как у диффузора могут быть стенки? я так понимаю что диффузор это то, что крепиться над камерами горизонтально.
насчет впрыска я имею ввиду носик ускорительного насоса который Г образной формы. в мануалах написано что струя должна попадать в прорезь первой камеры, струя туда и поподает, только потом ударяеться в стенку камеры и по ней стекает в коллектор. Не так должно быть? :-ok-:

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#107  Сообщение Alex31 » 16 дек 2014, 14:07

+drug писал(а):

Не так должно быть?

Все так, ты носик по другому не поставишь, там прорезь в верхней крышке.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#108  Сообщение +drug » 16 дек 2014, 16:19

Сегодня в погони за маленьким расходом, снял вакумник с трамблера, заменил мембрану (которая кстати и на штоке-то не держалась) поставил как и все с 2108. Кому интересно могу фотку кинуть =) Рад как слон :dan_ser: :bra_vo: :dan_ser:
упустим момент переделки, если кому интересно могу подробно расписать, но думаю инфы предостаточно.
создаю ртом разряжение, держит 2 минуты спокойно!! :ya_hoo_oo: дальше язык устает =))))
Что еще смотреть ума не приложу..
кстати от запаха бензина избавился!!
По поводу оборотов что я написал, там все впорядке??? регулировать не стоит?

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#109  Сообщение +drug » 18 дек 2014, 00:22

Поставил вакумник на трамблер.
когда машина работает на хх если скинуть трубку с вакумника и заткнуть обороты падают, если одеть обратно то поднимаються
Это значит, что все в норме?

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#110  Сообщение fflexx » 18 дек 2014, 08:09

По сути, правильно. Вакуумник работает, доворачивает зажигание немного раньше, в зависимости от оборотов, чем выше - тем раньше.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация