• Объявления
Site Announcements
Поздравляем
Mkos
Mkos

Проблемы с пирбург 2е3.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#1  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 17:00

Ребяты. Такая проблема.
С карбюраторами дела никогда не имел. Когда купил машинку (Гольф 2, 1.3) поехал к карбюраторщику, потому что были провалы на холодную и иногда глохла.
Продул, почистил там чего-то, под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую, чтобы не закрывалась полностью.

Все, СО супер, машинка намного резвее.

Но как только начались первые холода - начались проблемы.
Мне он сказал машину заводить, сразу же хорошо прогазовать и ехать. Не ждать.

Затем уже я почитал про режимы работы карба, про прогрев и проч.
Так вот. Жмякаю пару раз на газ, включаю зажигание и завожусь. Заводится без проблем. Но обороты от 600 гдето довольно быстро приближаются к 1000 , при этом горит лампочка батареи.
Если газануть, или сами обороты достигают стабильной работы - лампа гаснет, и на несколько минут обороты проседают, но возвращаются к 1000. Все, авто устойчиво работает.


Выезжаю, под нагрузкой никаких проблем. Достаточно проехать метров 500-700, пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет. Если педальку газа перед заводкой не покачать пару раз - не заводится. Минут 15 такого гемороя - и в очередной раз когда заводишь обороты гдето на 1200 - все, значит эта беда прошла, можно спокойно ехать дальше. В течение 5-10 минут обороты вернутся к 1000 и дальше без проблем.

Часик постоит зимой на улице - и дальше ехать та же история. Подскажите с чего начинать? Карбюраторщик посмотрел, сказал провод был перебитый на клапан, кинул его напрямую от катушки. Я от него уехал. но на следующее утро - то же самое. Дальше он сказал я не знаю что делать.
Придется самому. Других нет у нас в городе.

Купил ремкомплект для этого карба. С чегго начинать?) Спасибо други.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегипирбург 2е3

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 12 дек 2013, 17:53

maldini3 писал(а):

С чегго начинать?)

Выкинуть проволоку. Если тебе карбюраторщик поставил проволоку, то не работает пул даун. Начни с проверки пул дауна и его настройки. Карбюраторщик правильно сказал, ни грей и сразу ехать, но этот вариант не прокатит на 2е3, на 2е2 там газу даешь и ВЗ открывается.
maldini3 писал(а):

Жмякаю пару раз на газ,

А толку? Тебе проволока не дает закрыться ВЗ, вот и не заводится.
Если все работает, то заводить надо так: карбюратор 2е3 с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.
По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#3  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 18:07

Alex31 писал(а):

Выкинуть проволоку. Если тебе карбюраторщик поставил проволоку, то не работает пул даун. Начни с проверки пул дауна и его настройки. Карбюраторщик правильно сказал, ни грей и сразу ехать, но этот вариант не прокатит на 2е3, на 2е2 там газу даешь и ВЗ открывается.

Насколько я понимаю, на моем карбе от нее никакого смысла?

Alex31 писал(а):

Если все работает, то заводить надо так: карбюратор 2е3 с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.
По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.

А в чем может быть причина, что именно после непродолжительной езды начинает глохнуть на холостом? Насколько я понял в холостом ходу кроме жиклера холостого хода ничего не задействовано. Под ВЗ у меня была проволока, значит воздух точно попадал. Почему глохнет?
Затем через некоторое время завожу и все ок. По ремкомплекту все что будет поменяю, в этом нет проблем. Хочется понять причину именно этого тупняка.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 12 дек 2013, 18:22

maldini3 писал(а):

Насколько я понимаю, на моем карбе от нее никакого смысла?

Почему, смысл от проволоки в том, что ВЗ приоткрыта(правда я не знаю на сколько) . Если не работает пул даун, так многие наши "карбюраторщики делают", если не будет проволоки, то машина вообще троить будет.
maldini3 писал(а):

Под ВЗ у меня была проволока, значит воздух точно попадал. Почему глохнет?

Мало воздуха, свечи засирает при прогреве, вот и глохнет.
maldini3 писал(а):

Хочется понять причину именно этого тупняка.

Сначала проверь и настрой автоматику пуска, выкинь проволоку. Проверь подогрев ХХ и поступающего воздуха.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#5  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 18:25

Alex31 писал(а):

Проверь подогрев ХХ и поступающего воздуха.

Кстати у меня в улитку просто вкручен саморез. И я, как и сказали мне, в сентябре в конце просто одел гофру.

А что за подогрев ХХ?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 12 дек 2013, 18:35

maldini3 писал(а):

Кстати у меня в улитку просто вкручен саморез. И я, как и сказали мне, в сентябре в конце просто одел гофру.

Я не знаю, что там у тебя вкручено) То есть воздух у тебя сейчас постоянно горячий идет?
maldini3 писал(а):

А что за подогрев ХХ?

Я точно не помню есть он на 2е3 или нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#7  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 18:48

Alex31 писал(а):

То есть воздух у тебя сейчас постоянно горячий идет?

Да. Я там заглянул, "шторка" не плотно закрыта. Но большей частью да, горячий) Летом просто гофру скидывал.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#8  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 18:58

Alex31 писал(а):

Мало воздуха, свечи засирает при прогреве, вот и глохнет.

Была такая мысля. Только газу даешь - все гуд. На передаче ехал довольно долго - все норм. А вот холостой сразу на минус.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex31 » 12 дек 2013, 18:59

maldini3 писал(а):

Да. Я там заглянул, "шторка" не плотно закрыта. Но большей частью да, горячий) Летом просто гофру скидывал.

А нормально нельзя сделать?)
Подогрев на 2е2, посмотри на своем есть такой. Номер 4.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ну это все потом, сначала я тебе сказал что проверить.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#10  Сообщение maldini3 » 12 дек 2013, 19:19

Alex31 писал(а):

А нормально нельзя сделать?)

Ну если смогу победить карб, то уже и тут сто процентов сделаю:-)))

Пока меня пугает эта пружина биметаллическая. Что сниму эту крышку и обратно фиг поставлю нормально. Но другого пути нет. Спасибо за инфу с чего начинать. Будем пробовать.
Кстати по пуллдауну. У меня в карбе с одним входом. В продаже у нас в магазинах с двумя. И стоят они около 20$ Слышал от местных, что не очень долго ходят... На зиму хоть хватит?_)

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация