• Объявления
Site Announcements
Поздравляем
dragonen

Проблема с топливным насосом GX

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#81  Сообщение kladik » 04 мар 2014, 21:27

ну я пока не знаю какой у него...
но судя по работе-не одни шаловливые пальчики туда лазали...
а чё жиклёры не меняются на меньшие...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#82  Сообщение strelok » 04 мар 2014, 21:28

kladik писал(а):

ну я пока не знаю какой у него...
но судя по работе-не одни шаловливые пальчики туда лазали...
а чё жиклёры не меняются на меньшие...


на 1.6 диффы больше, он не станет. уже пробывал от пассата ставить

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#83  Сообщение kladik » 04 мар 2014, 21:32

понятно, у него то 2.0 вааще...
а ты меня заинтересовал насчёт моника на 1.3,
если мозгу подсунуть прошивку от чахлика 1.4 и форсунку самую малую по пропускной.........хммм
надо покумекать однакооо....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#84  Сообщение андрей48 » 16 мар 2014, 14:04

привет всем....можно в 1.8 двигатель смешивать бензин 92 с 95экто плюс и какая разница в свечах инжекторных и карбюраторных?????спасибо...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

андрей48
Ученик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:42
Откуда: россия г.Смоленск ул.ново-киевская д.7
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#85  Сообщение kladik » 16 мар 2014, 14:31

мешается без проблем, а каждому двигателю приписываются свои свечи, но поверь все они одинаковые разве названия разные...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#86  Сообщение Alex31 » 16 мар 2014, 14:36

андрей48 писал(а):

привет всем....можно в 1.8 двигатель смешивать бензин 92 с 95экто плюс

а в чем смысл?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#87  Сообщение андрей48 » 16 мар 2014, 16:55

у нас лукоил бенз с добавками ну и вобще считают самым лучшим...мне интересно с поршневой ничего не станет ну или с другими какими нибудь агрегатами???и еще Сань...есть разница в свечах...инжекторные и карбюраторные...если я допустим на свой мех.инж.поставлю свечи которые предназначены для карбюраторных машин
???

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

андрей48
Ученик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:42
Откуда: россия г.Смоленск ул.ново-киевская д.7
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#88  Сообщение Alex31 » 16 мар 2014, 19:35

андрей48 писал(а):

у нас лукоил бенз с добавками ну и вобще считают самым лучшим...мне интересно с поршневой ничего не станет ну или с другими какими нибудь агрегатами???

Я тоже заправляюсь только на лукойл, заливаю 92. Если тебе так хочется смешивай, только смысла не вижу, если лить, то лей один 95.
андрей48 писал(а):

и еще Сань...есть разница в свечах...инжекторные и карбюраторные..

Разница в зазорах, на инжекторном 0,8, на карбе 1 мм.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#89  Сообщение андрей48 » 16 мар 2014, 22:32

спасибо Санек...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

андрей48
Ученик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:42
Откуда: россия г.Смоленск ул.ново-киевская д.7
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблема с топливным насосом GX

Номер сообщения:#90  Сообщение getmanov8719 » 20 мар 2014, 08:21

андрей48 писал(а):

и что по проще?



а зачем менять двигатель с системой впрыска, если можно просто поменять систему, а мотор оставить свой, если конечно у него нет других косяков.

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron