Хех, добрался. Судя по тому, что регулировочный овал у меня виден с другой стороны - то уже вырегулировано на максимум.
Открутил, попробовал подтянуть еще. Но помоему сильно не сдвинул. Проедусь вечером, посмотрим.
По идее, если на горячую обороты выше, хоть как-то он работать должен.
Провел такой эксперимент. Если двигать ту пластинку с шестигранником, в какой-то момент получается щелчок. и походу отпускается лапка, кот. лежит на 3хпозиц. (3х позиционник втянут полностью, на время тестов). Правильно я понял принцип? Так вот, после щелчка лапка так и не касается полностью втянутого штока 3хпозиц, но ближе, чем до щелчка.
С помощью зеркала
заглянул сзади карба. И вот походу в том, что после щелчка лапка не опускается на 3хпозиц. до конца, виноват упорный болтик. вот этот.
после щелчка синяя пластинка упирается в зеленый болтик.
вот как выглядит у меня сейчас после щелчка.
Надо ли пытаться уменьшить этот зазор, или его должно хватать?
Сорри за многобукв, я человек далекий от техники, поэтому изъясняюсь длинно и непонятно.
Теперь надо бы проверить это все на теплой машине..