Номер сообщения:#28 ден4ик » 06 окт 2013, 20:59
видимо ты не понял про что я. я про пневмопривод воздушной заслонки, а на нем винт регулировки хода диафрагмы. у меня стоял до этого сломаный ПВЗ, когда заводишь на холодную, пару секунд отлично работает, а потом начинает как бы подтраивать, приходилось газ держать до выравнивания оборотов. после поставил новый PIERBURG, с оборотами вопрос решился, но при запуске нужно совсем легонько нажимать газ, и через пару секунд (где то 5сек) начинают разогревочные обороты, а если нажать побольше, заглохнет. вот поэтому я и спрашиваю, что дает этот винт, и при каком моменте его нужно использовать. мне проще это узнать от уст людей, чем прочитать и не видеть как это все работает. мне практика легче дается, чем теория.