• Объявления

Регулировка ТПДЗ у 2е2

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#61  Сообщение RooTC » 21 июл 2014, 10:39

Собственно, накрутил.
Прогревается ок, глушится тоже ок.
Моя доволен. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Спасибо огромное за помощь!

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#62  Сообщение elektrodanger » 21 июл 2014, 21:40

молодца !

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#63  Сообщение RooTC » 14 ноя 2014, 13:23

Долго не прожил, после холодов опять палочка ушла глубже, и перестало нормально глушиться. Постучал еще разок, посмотрим как на этот раз будет. Есть подозрение, что угробил эту втулку когда первый раз доставал. Перегрел.
Если еще раз поплохеет, поставлю другую, запасную. :)
Это к тому, что молоточный ремонт как оказалось не панацея.

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#64  Сообщение kladik » 27 янв 2015, 22:47

RooTC писал(а):

Как я понял, надо искать другой термостат

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#65  Сообщение Alex31 » 28 янв 2015, 10:22

kladik писал(а):

RooTC писал(а):

Как я понял, надо искать другой термостат

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Этот пост еще раз доказывает, что в термориводе не церезин. Так же, даже лучше будет работать обычный литол.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#66  Сообщение Danja » 29 янв 2015, 01:38

Разве литол так сильно увеличивается в размере? при примерно 20 град. шток должен быть почти вровень с корпусом (это под нагрузкой) каким образом напихать под давлением литола туда? если просто заложить, слишком малое внутреннее давление будет и шток у тебя будет выезжать ещё дольше (если вообще будет). Он и так на минут 5 дольше стал выезжать. Если опять из-под болта потекет напихаю литола. Посмотрим что будет.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#67  Сообщение Alex31 » 29 янв 2015, 10:21

Danja Когда еще ничего не понимал, то на форуме была тема про литол. Добавил себе, нормально прогревалась, конечно не то что должно быть. Да и работал термостат с литолом почти год, потом попался нормальный. А на сколько у тебя шток выходил до ремонта?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#68  Сообщение Danja » 29 янв 2015, 12:08

У меня он вообще не выходил. Так литол под шток или в саму камеру?

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 33 секунды:
Это если бы шток хоть как-то выходил, тогда да, я согласен, можно либо под шток либо прямо в камеру добавить литол. В таком случае тут можно практически что угодно добавить (если добавлять в камеру) либо подплющить её. В моем случае камера вообще пустая была, шток ни при каком нагреве не двигался.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#69  Сообщение Alex31 » 29 янв 2015, 13:34

Danja Ну тогда правильно. Единственное я бы ничего не сверлил. Посмотри мои фото viewtopic.php?p=13861#p13861 .

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Регулировка ТПДЗ у 2е2

Номер сообщения:#70  Сообщение Danja » 15 мар 2015, 10:33

Привет всем! По поводу моего поста на драйве по восстановлению ТПДЗ - не катит способ. Объясню почему: температура срабатывания термостата (внутренности которого использовались) близка к 80 градусам, у нас ТПДЗ должен уже при комнатной температуре начинать работать, то есть, получается, что шток-то выходит, но выходит он слишком медленно, пока машина не прогреется почти до 80 обороты не падают. Вот. Более правильной заменой будет пчелиный воск, но в таком случае надо пыль медную добавлять. (кстати, в оригинале в ТПДЗ используется именно воск, какой именно я не знаю, но зеленый цвет остатков, как у Алекса выше - это результат добавления в воск меди, именно медь придает зеленый цвет воску.) Медь нужна для более лучшего проведения тепла по всему объему камеры расширения. Но даже если и в самом деле используется обычный воск, то есть один нюанс - чтобы он работал как надо, его нужно запихать в саму камеру под очень большим давлением (посмотрите на ютуб как делают термостаты - там сразу цилиндрики из воска прессуются под огромным давлением, а потом они вставляются в колбу). В домашних условиях, мне кажется, такое маловероятно может получиться. Но я все равно попробую пчелиный запихать и проверить вышенаписанные мной слова.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron