Номер сообщения:#15 VIC2612 » 16 июн 2013, 12:57
поменяй предохранитель и посмотри на работу трехпозиционника.тебе для начала надо убедиться.что на ЭМК подается напряжение,в случае если ЭМК не будет открываться-закрываться.схему давно смотрел-уже не помню.извеняй.насколько помню для управления ЭМК стоит отдельный блок -блок управления ЭМК и на него-же стоит отдельный предохранитель.В случае отсутствия напряжения на разъеме ЭМК тебе надо вызвонить, что именно не доходит до разъема +или -.в случае недохода - его можно взять от кузова машины-где удобнее.В случае отсутствия +на разъеме возьми его с любого +появляющегося при включении зажигания.как-то так-если что-то упустил парни поправят.
1,6 EZ 2E2 4S