Страница 6 из 6

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 19:05
Alex31
Fishkosty писал(а):

На GX не поступает тосол в колектор.

Я тебя не понял сразу, думал ты про ежа.
Fishkosty писал(а):

Вот и хочу понять что и как с заменой головы GX на GU.

Ни каких проблем нет, ставишь и все. Так же можешь ставить головку RH, от RP можно, только впускной свой поставишь.

Сообщение добавлено... спустя 43 минуты 35 секунд:
Fishkosty писал(а):

Там где по идеи с штуцера под охлождение должен быть тосол его нет,я на запушеном двигателе пробывал этот штуцер приглушить пальцем так он в себя тянет воздух.

Воздух тянет на усилитель тормозов, там и не должно быть антифриза.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 21:56
Fishkosty
Усилитель подключен и работает,там на обогрев штуцер тоньше вот он и подсасывает.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2016, 22:18
taraskints
Цитата:
Усилитель подключен и работает,там на обогрев штуцер тоньше вот он и подсасывает.
Это штуцер вакуума, каналы которого подходят к каждой форсунке.. Нужен для формирования правильного распыла..

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2