Страница 5 из 6

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 26 фев 2015, 20:50
kladik
валерий 56 rus писал(а):

В силе еще?

всё лежит в гараже...

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2015, 19:17
mik_lev
Эта проблема для меня тоже очень актуальна. Двигатель GZ 1,8 переделан на 2Е2, но провода не подключены. Пулдаун тоже отключен. Утром приходится пальцем выставлять зазор на ВЗ около 2 мм тогда заводится с пол тыка. Когда движок прогреется заводится нормально. С датчиками пока не разобрался. Может кто то сталкивался с этим?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2015, 11:33
VIC2612
датчик квадратный эл.магнитный можно тебе вообще не поключать.убрать его .соединить трубки помимо его..на таблетку там постоянный плюс приходит если правильно помню.если нет то поправят..у меня сгорел квадратный эл.магнитный-ничего все работает и без него.впринципе если хоть как то понимаешьв схемах-то без труда можно разобраться чток чему

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 12:42
Fishkosty
GRAF писал(а):

В связи с неоднократно возникающими и повторяющимися проблемами со своим инжектором, гоняю думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU, с инсталом 2е2 соответственно (в наличии). ГБЦ могу сам переставить (проходили). Останется вопрос с подключением 2е2.
Никак не могу дать ума этому инжектору! Достал! А вот 2е2 вспоминаю со счастливой улыбкой!!!
Кто, что думает?

Всем добрый день. Уменя давно стоит карб на GX стоял пирбург(умер)сейчас поставил восьмерошный отрепитировал,но все это не то буду искать 2Е2 или 2Е3 под 1.8.Ставил вход.колектор на голову GX сейчас тоже хочу ГБЦ от GU чтобы был подогрев вход.колектора так как зимой это не езда,а прямое убийство двигателя.Вот и хотел спросить по поводу ГБЦ от GU.Как она встала в смысле подбора прокладки под ГБЦ с каким распредом и т.п.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 12:52
Alex31
Fishkosty писал(а):

Как она встала в смысле подбора прокладки под ГБЦ с каким распредом и т.п.

Просто меняешь головку и все. Кстати есть головка от CU.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 13:03
Fishkosty
Это хорошо что есть,но я живу на украине в Мелитополе.Если ездил в Крым то мимо непроедешь. Раньше ездил к родственикам в подмосковье через Белгород часто,а щас сам знаешь что эти майдауны натворили.А как по расходу?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 13:12
Alex31
Fishkosty писал(а):

Это хорошо что есть,но я живу на украине в Мелитополе

Так в подписи укажи флаг и город.
Fishkosty писал(а):

Раньше ездил к родственикам в подмосковье через Белгород часто

Я по 2 раза в неделю ездил в Харьков, сейчас дорога закрыта.
Fishkosty писал(а):

А как по расходу?

Получается хороший мотор, GU под 98 бензин рассчитан. У тебя блок будет GX, а головка от GU, пойдет под 92. Головки почти одинаковые. Только я не понял, впускной коллектор от чего ставил? Зачем менять головку, если достаточно поменять коллектор и заглушить форснки

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 13:33
Fishkosty
Впускной от гольфа,голову хочу поменять потому что в р.валу уже есть люфт и такой не хилый,и хочется подогрев колектора.Форсы давно заглушены и от того джетроника давно ни чего неосталось.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 13:45
Alex31
Fishkosty писал(а):

и хочется подогрев колектора

Если впускной от гольфа, то на нем и подогрев стоит. При чем здесь головка?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2015, 14:07
Fishkosty
На GX не поступает тосол в колектор. Там где по идеи с штуцера под охлождение должен быть тосол его нет,я на запушеном двигателе пробывал этот штуцер приглушить пальцем так он в себя тянет воздух. Вот и хочу понять что и как с заменой головы GX на GU.