Страница 4 из 6

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 10:18
Alex31
kladik писал(а):

мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор

А мне кажется наоборот. Хорошо настроенный 2е2, даст фору впрыску) Или оставлять тогда инжектор.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 10:23
Alex31
kladik писал(а):

вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить

Далеко, я бы принял подарок)

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 10:38
kladik
Alex31 писал(а):

kladik писал(а):

вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить

Далеко, я бы принял подарок)

пардон, а далеко Белгород от Смоленска?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 10:43
kladik
Alex31 писал(а):

kladik писал(а):

мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор

А мне кажется наоборот. Хорошо настроенный 2е2, даст фору впрыску) Или оставлять тогда инжектор.

мне так не показалось
топливо дозируется точнее
летом нет паровых пробок по топливу
не перегревается мех. насос не надо поливать водичкой
в моноижекторе уоз регулируется оптимально мозгом
больше наверное + чем -

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 10:57
Alex31
kladik писал(а):

пардон, а далеко Белгород от Смоленска?

Не очень, 660 км)
kladik писал(а):

мне так не показалось
топливо дозируется точнее
летом нет паровых пробок по топливу
не перегревается мех. насос не надо поливать водичкой

На 2е2 катаюсь 6 лет, ни одно из перечисленных тобой проблем не было.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 11:12
kladik
после частых остановок на мкаде и поливания водичкой насоса было принято решение
по приезду домой вытащен берущий масло мотор GU
вставлен от авдотьи JN
перебрана коробка
инсталирован вал с буквочкой Q в голову
поставлен моно джетроник...............................

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 11:15
Alex31
kladikДавай ты заведешь свой бортовик и там все расскажешь. ОК?)

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 11:25
kladik
полностью согласен , отстроенный карб тоже не плохо, чем проще тем надёжнее.
а как правильно завести бортовик я больше технарь чем писатель?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2014, 12:29
Chucky
kladik писал(а):

а как правильно завести бортовик я больше технарь чем писатель?

завести вот тут -> viewforum.php?f=20 новую тему.
рассказать о машине, о ремонтах и выложить ее фото...желательно побольше)
далее по мере изменений дополнять.
можно для начала почитать другие бортовики там же, чтоб иметь представление.
удачи)

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 26 фев 2015, 20:33
валерий 56 rus
kladik писал(а):

Alex31 писал(а):

GRAF писал(а):

заглушить отверстия под форсунки

Продаются специальные заглушки, я узнавал) Солекс встает без переделок, интересно встанет 2е2 или не.


но со временем после езды на карбюраторе захочется назад что-то инжекторное
и мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
в белараше полно разборок
мозги сами подстраиваются под стиль езды
обслуживание минимальное
всё автоматом прогрев и т.д.
катался я сначала на моноджетронике, затем на мономотронике 1.2.1, недавно перешёл на мм 1.2.3.
в углу лежит мотор GU + гбц от дигифанта уже руки чешутся поставить его , но пока холодно.
у меня изначально стоял питсбург - он меня постоянно тренировал, все эти пластиночки, клапанки если что-то навернулось или сам колхозишь или покупаешь за неразумные деньги
а, вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить, блин и коллектор под него есть даже резинка вроде целая.
если заинтересует- могу все номерки списать

В силе еще?