22 янв 2014, 10:18
kladik писал(а):мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
22 янв 2014, 10:23
kladik писал(а):вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить
22 янв 2014, 10:38
Alex31 писал(а):kladik писал(а):вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить
Далеко, я бы принял подарок)
22 янв 2014, 10:43
Alex31 писал(а):kladik писал(а):мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
А мне кажется наоборот. Хорошо настроенный 2е2, даст фору впрыску) Или оставлять тогда инжектор.
22 янв 2014, 10:57
kladik писал(а):пардон, а далеко Белгород от Смоленска?
kladik писал(а):мне так не показалось
топливо дозируется точнее
летом нет паровых пробок по топливу
не перегревается мех. насос не надо поливать водичкой
22 янв 2014, 11:12
22 янв 2014, 11:15
22 янв 2014, 11:25
22 янв 2014, 12:29
kladik писал(а):а как правильно завести бортовик я больше технарь чем писатель?
26 фев 2015, 20:33
kladik писал(а):Alex31 писал(а):GRAF писал(а):заглушить отверстия под форсунки
Продаются специальные заглушки, я узнавал) Солекс встает без переделок, интересно встанет 2е2 или не.
но со временем после езды на карбюраторе захочется назад что-то инжекторное
и мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
в белараше полно разборок
мозги сами подстраиваются под стиль езды
обслуживание минимальное
всё автоматом прогрев и т.д.
катался я сначала на моноджетронике, затем на мономотронике 1.2.1, недавно перешёл на мм 1.2.3.
в углу лежит мотор GU + гбц от дигифанта уже руки чешутся поставить его , но пока холодно.
у меня изначально стоял питсбург - он меня постоянно тренировал, все эти пластиночки, клапанки если что-то навернулось или сам колхозишь или покупаешь за неразумные деньги
а, вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить, блин и коллектор под него есть даже резинка вроде целая.
если заинтересует- могу все номерки списать
Powered by phpBB © phpBB Group.