• Объявления

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#41  Сообщение kladik » 26 фев 2015, 20:50

валерий 56 rus писал(а):

В силе еще?

всё лежит в гараже...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#42  Сообщение mik_lev » 28 мар 2015, 19:17

Эта проблема для меня тоже очень актуальна. Двигатель GZ 1,8 переделан на 2Е2, но провода не подключены. Пулдаун тоже отключен. Утром приходится пальцем выставлять зазор на ВЗ около 2 мм тогда заводится с пол тыка. Когда движок прогреется заводится нормально. С датчиками пока не разобрался. Может кто то сталкивался с этим?

Джетта 2 GZ 1,8 2Е2
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

mik_lev
Ученик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 16:31
Откуда: Несвиж
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Михаил
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#43  Сообщение VIC2612 » 29 мар 2015, 11:33

датчик квадратный эл.магнитный можно тебе вообще не поключать.убрать его .соединить трубки помимо его..на таблетку там постоянный плюс приходит если правильно помню.если нет то поправят..у меня сгорел квадратный эл.магнитный-ничего все работает и без него.впринципе если хоть как то понимаешьв схемах-то без труда можно разобраться чток чему

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#44  Сообщение Fishkosty » 06 июн 2015, 12:42

GRAF писал(а):

В связи с неоднократно возникающими и повторяющимися проблемами со своим инжектором, гоняю думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU, с инсталом 2е2 соответственно (в наличии). ГБЦ могу сам переставить (проходили). Останется вопрос с подключением 2е2.
Никак не могу дать ума этому инжектору! Достал! А вот 2е2 вспоминаю со счастливой улыбкой!!!
Кто, что думает?

Всем добрый день. Уменя давно стоит карб на GX стоял пирбург(умер)сейчас поставил восьмерошный отрепитировал,но все это не то буду искать 2Е2 или 2Е3 под 1.8.Ставил вход.колектор на голову GX сейчас тоже хочу ГБЦ от GU чтобы был подогрев вход.колектора так как зимой это не езда,а прямое убийство двигателя.Вот и хотел спросить по поводу ГБЦ от GU.Как она встала в смысле подбора прокладки под ГБЦ с каким распредом и т.п.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Fishkosty
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:23
Имя: Константин
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#45  Сообщение Alex31 » 06 июн 2015, 12:52

Fishkosty писал(а):

Как она встала в смысле подбора прокладки под ГБЦ с каким распредом и т.п.

Просто меняешь головку и все. Кстати есть головка от CU.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#46  Сообщение Fishkosty » 06 июн 2015, 13:03

Это хорошо что есть,но я живу на украине в Мелитополе.Если ездил в Крым то мимо непроедешь. Раньше ездил к родственикам в подмосковье через Белгород часто,а щас сам знаешь что эти майдауны натворили.А как по расходу?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Fishkosty
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:23
Имя: Константин
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#47  Сообщение Alex31 » 06 июн 2015, 13:12

Fishkosty писал(а):

Это хорошо что есть,но я живу на украине в Мелитополе

Так в подписи укажи флаг и город.
Fishkosty писал(а):

Раньше ездил к родственикам в подмосковье через Белгород часто

Я по 2 раза в неделю ездил в Харьков, сейчас дорога закрыта.
Fishkosty писал(а):

А как по расходу?

Получается хороший мотор, GU под 98 бензин рассчитан. У тебя блок будет GX, а головка от GU, пойдет под 92. Головки почти одинаковые. Только я не понял, впускной коллектор от чего ставил? Зачем менять головку, если достаточно поменять коллектор и заглушить форснки

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#48  Сообщение Fishkosty » 06 июн 2015, 13:33

Впускной от гольфа,голову хочу поменять потому что в р.валу уже есть люфт и такой не хилый,и хочется подогрев колектора.Форсы давно заглушены и от того джетроника давно ни чего неосталось.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Fishkosty
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:23
Имя: Константин
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#49  Сообщение Alex31 » 06 июн 2015, 13:45

Fishkosty писал(а):

и хочется подогрев колектора

Если впускной от гольфа, то на нем и подогрев стоит. При чем здесь головка?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#50  Сообщение Fishkosty » 06 июн 2015, 14:07

На GX не поступает тосол в колектор. Там где по идеи с штуцера под охлождение должен быть тосол его нет,я на запушеном двигателе пробывал этот штуцер приглушить пальцем так он в себя тянет воздух. Вот и хочу понять что и как с заменой головы GX на GU.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Fishkosty
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:23
Имя: Константин
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация