• Объявления

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#31  Сообщение Alex31 » 22 янв 2014, 10:18

kladik писал(а):

мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор

А мне кажется наоборот. Хорошо настроенный 2е2, даст фору впрыску) Или оставлять тогда инжектор.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#32  Сообщение Alex31 » 22 янв 2014, 10:23

kladik писал(а):

вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить

Далеко, я бы принял подарок)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#33  Сообщение kladik » 22 янв 2014, 10:38

Alex31 писал(а):

kladik писал(а):

вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить

Далеко, я бы принял подарок)

пардон, а далеко Белгород от Смоленска?

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#34  Сообщение kladik » 22 янв 2014, 10:43

Alex31 писал(а):

kladik писал(а):

мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор

А мне кажется наоборот. Хорошо настроенный 2е2, даст фору впрыску) Или оставлять тогда инжектор.

мне так не показалось
топливо дозируется точнее
летом нет паровых пробок по топливу
не перегревается мех. насос не надо поливать водичкой
в моноижекторе уоз регулируется оптимально мозгом
больше наверное + чем -

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#35  Сообщение Alex31 » 22 янв 2014, 10:57

kladik писал(а):

пардон, а далеко Белгород от Смоленска?

Не очень, 660 км)
kladik писал(а):

мне так не показалось
топливо дозируется точнее
летом нет паровых пробок по топливу
не перегревается мех. насос не надо поливать водичкой

На 2е2 катаюсь 6 лет, ни одно из перечисленных тобой проблем не было.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#36  Сообщение kladik » 22 янв 2014, 11:12

после частых остановок на мкаде и поливания водичкой насоса было принято решение
по приезду домой вытащен берущий масло мотор GU
вставлен от авдотьи JN
перебрана коробка
инсталирован вал с буквочкой Q в голову
поставлен моно джетроник...............................
Последний раз редактировалось kladik 09 фев 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#37  Сообщение Alex31 » 22 янв 2014, 11:15

kladikДавай ты заведешь свой бортовик и там все расскажешь. ОК?)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#38  Сообщение kladik » 22 янв 2014, 11:25

полностью согласен , отстроенный карб тоже не плохо, чем проще тем надёжнее.
а как правильно завести бортовик я больше технарь чем писатель?
Последний раз редактировалось kladik 09 фев 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#39  Сообщение Chucky » 22 янв 2014, 12:29

kladik писал(а):

а как правильно завести бортовик я больше технарь чем писатель?

завести вот тут -> viewforum.php?f=20 новую тему.
рассказать о машине, о ремонтах и выложить ее фото...желательно побольше)
далее по мере изменений дополнять.
можно для начала почитать другие бортовики там же, чтоб иметь представление.
удачи)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#40  Сообщение валерий 56 rus » 26 фев 2015, 20:33

kladik писал(а):

Alex31 писал(а):

GRAF писал(а):

заглушить отверстия под форсунки

Продаются специальные заглушки, я узнавал) Солекс встает без переделок, интересно встанет 2е2 или не.


но со временем после езды на карбюраторе захочется назад что-то инжекторное
и мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
в белараше полно разборок
мозги сами подстраиваются под стиль езды
обслуживание минимальное
всё автоматом прогрев и т.д.
катался я сначала на моноджетронике, затем на мономотронике 1.2.1, недавно перешёл на мм 1.2.3.
в углу лежит мотор GU + гбц от дигифанта уже руки чешутся поставить его , но пока холодно.
у меня изначально стоял питсбург - он меня постоянно тренировал, все эти пластиночки, клапанки если что-то навернулось или сам колхозишь или покупаешь за неразумные деньги
а, вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить, блин и коллектор под него есть даже резинка вроде целая.
если заинтересует- могу все номерки списать

В силе еще?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация