Страница 1 из 6

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 09:14
GRAF
В связи с неоднократно возникающими и повторяющимися проблемами со своим инжектором, гоняю думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU, с инсталом 2е2 соответственно (в наличии). ГБЦ могу сам переставить (проходили). Останется вопрос с подключением 2е2.
Никак не могу дать ума этому инжектору! Достал! А вот 2е2 вспоминаю со счастливой улыбкой!!!
Кто, что думает?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 09:19
Alex31
Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 10:04
GRAF
Alex31 писал(а):

Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

Вот и я думаю, что 2е2 запитать не проблемотично...
По диагностике мех.инжектора знаю только одну точку в москве, но по электрике там не могут помочь((((. К одним горе электрикам сунулся 1,5 года назад и попал на 500$ с переборкой проводки под торпедой с заменой блока реле и предохранителей. Повторить пройденное нет никакого желания! А с 2е2 горя не знал в свое время.
Саш, от чего запитать "+" на 2е2 подскажешь?

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 10:28
Alex31
Я с электрикой не дружу,но чем смогу помогу))).Да думаю все вместе сделаем.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 12:20
VIC2612
GRAF писал(а):

Alex31 писал(а):

Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

от чего запитать "+" на 2е2 подскажешь?

ТВК и ЭМК можно от любого плюса ,который появляется при вкл.зажигания.минус можно подключить то любого постоянного минуса.впринципе можно обойтись и без подогрева биметалл пружины.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 14:11
Alex31
Без подогрева биметалл пружины ,будет плохо работать во время прогрева .ВЗ дольше открываться будет.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 14:21
Alex31
Сань ,а на головки от GU есть же тройник ,на котором датчики стоят ( подогрев ежа и ВЗ)

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 14:25
GRAF
Alex31 писал(а):

Я с электрикой не дружу,но чем смогу помогу))).Да думаю все вместе сделаем.

Спасибо, Саш! Надеюсь справимся!

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 14:31
GRAF
Alex31 писал(а):

Сань ,а на головки от GU есть же тройник ,на котором датчики стоят ( подогрев ежа и ВЗ)

У меня ГБЦ с коллекторами и 2е2 стоит на GU, который с донора. Я на нем год ездил. Все работало. По датчикам сейчас не отвечу. В выходные посмотрю.

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2013, 14:33
Alex31
Ну если ездил значить есть датчики,а запитать их думаю не проблема.