• Объявления

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#21  Сообщение FON1 » 31 май 2013, 17:07

я когда менял 2ЕЕ на 2Е2 мне карбюраторщик 3хПБ не подключал, тем более он был не рабочий а за б/у цена ну совсем неадекватная, сказал лишний геморой и подогрева тоже нет, единственным слабым местом осталася термоклапан, просто на холодную пару раз качнул педалью и всё....

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

FON1
Автолюбитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:12
Откуда: Беларусь, Витебск
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#22  Сообщение Alex31 » 31 май 2013, 19:02

FON1 писал(а):

я когда менял 2ЕЕ на 2Е2 мне карбюраторщик 3хПБ не подключал, тем более он был не рабочий а за б/у цена ну совсем неадекватная, сказал лишний геморой и подогрева тоже нет, единственным слабым местом осталася термоклапан, просто на холодную пару раз качнул педалью и всё....

Многие карбюраторщики делают так как ты описал.Я считаю это не правильно!

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#23  Сообщение VIC2612 » 31 май 2013, 20:45

Форумчане делятся своим опытом .при эксплуатации не всех действующих систем 2Е2-при чем лично твое мнение.я считаю-что при неиспарвных каких-либо системах 2Е2 его можно эксплуатировать.я не карбюраторщик.но тоже если бы лично у меня не были исправными какие-либо системы,я бы не стал покупать новый или Доковский карб.а просто заглушил бы их.

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#24  Сообщение Alex31 » 31 май 2013, 21:10

Вить ,поверь я тоже не из тех людей,который может себе позволить купить новый 3 поз или карб у Дока.Я одно время ездил вообще без автоматики на карбе.Но не хотелось мне нажимать газ при заводке )Выхода было 2 ,покупать б/у или сделать свой .Я выбрал 2 ,купил карб б/у и все работает.Потом посмотрев цены на запчасти ,я понял ,что надо еще в запас купить б/у.Теперь у меня несколько карбов.И в случае чего ,у меня есть запасные карбы и запчасти.Ну запасливый я человек))Я не против того ,что форумчане делятся опытом.Я поделился своим.3 поз делается своими руками и не дорого.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#25  Сообщение FON1 » 01 июн 2013, 13:34

мне не трудно качнуть утром зимой пару раз, в теплую погоду сама заводится, а б/у ребята этим вещям более 20 лет я сомневаюсь в их надёжности, ради интереса зашёл на сайт дока, конечно мастер своего дела, работа высший клас, но цена за 2Е2 16 тысяч, у нас в беларуси можно за эти деньги 2Е мотор воткнуть, а это впрыск и 2 литра....

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

FON1
Автолюбитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:12
Откуда: Беларусь, Витебск
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#26  Сообщение Alex31 » 01 июн 2013, 13:48

Цитата:
а б/у ребята этим вещям более 20 лет я сомневаюсь в их надёжности

Ну почему же,если при покупки все проверить,то карб еще походит.У меня к примеру 6 лет работает)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#27  Сообщение Alex31 » 24 ноя 2013, 19:35

GRAF писал(а):

думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU

Саш, а ГБЦ от GU обязательно надо? Просто заменой впускного не отделаешься?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#28  Сообщение GRAF » 25 ноя 2013, 09:15

Alex31 писал(а):

GRAF писал(а):

думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU

Саш, а ГБЦ от GU обязательно надо? Просто заменой впускного не отделаешься?

Может быть, если посадочное коллекторов совпадает (я не сверял) и если заглушить отверстия под форсунки.

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#29  Сообщение Alex31 » 15 янв 2014, 18:14

GRAF писал(а):

заглушить отверстия под форсунки

Продаются специальные заглушки, я узнавал) Солекс встает без переделок, интересно встанет 2е2 или не.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#30  Сообщение kladik » 22 янв 2014, 09:58

Alex31 писал(а):

GRAF писал(а):

заглушить отверстия под форсунки

Продаются специальные заглушки, я узнавал) Солекс встает без переделок, интересно встанет 2е2 или не.


но со временем после езды на карбюраторе захочется назад что-то инжекторное
и мне кажется что если найти впрыск моно то лучше чем карбюратор
в белараше полно разборок
мозги сами подстраиваются под стиль езды
обслуживание минимальное
всё автоматом прогрев и т.д.
катался я сначала на моноджетронике, затем на мономотронике 1.2.1, недавно перешёл на мм 1.2.3.
в углу лежит мотор GU + гбц от дигифанта уже руки чешутся поставить его , но пока холодно.
у меня изначально стоял питсбург - он меня постоянно тренировал, все эти пластиночки, клапанки если что-то навернулось или сам колхозишь или покупаешь за неразумные деньги
а, вспомнил лежит у меня карб от GU могу подарить за так - рабочий просто почистить, блин и коллектор под него есть даже резинка вроде целая.
если заинтересует- могу все номерки списать
Последний раз редактировалось kladik 22 янв 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron