• Объявления

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#1  Сообщение GRAF » 29 май 2013, 09:14

В связи с неоднократно возникающими и повторяющимися проблемами со своим инжектором, гоняю думки по поводу замены своей ГБЦ GX на ГБЦ от GU, с инсталом 2е2 соответственно (в наличии). ГБЦ могу сам переставить (проходили). Останется вопрос с подключением 2е2.
Никак не могу дать ума этому инжектору! Достал! А вот 2е2 вспоминаю со счастливой улыбкой!!!
Кто, что думает?

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 29 май 2013, 09:19

Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#3  Сообщение GRAF » 29 май 2013, 10:04

Alex31 писал(а):

Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

Вот и я думаю, что 2е2 запитать не проблемотично...
По диагностике мех.инжектора знаю только одну точку в москве, но по электрике там не могут помочь((((. К одним горе электрикам сунулся 1,5 года назад и попал на 500$ с переборкой проводки под торпедой с заменой блока реле и предохранителей. Повторить пройденное нет никакого желания! А с 2е2 горя не знал в свое время.
Саш, от чего запитать "+" на 2е2 подскажешь?

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 29 май 2013, 10:28

Я с электрикой не дружу,но чем смогу помогу))).Да думаю все вместе сделаем.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#5  Сообщение VIC2612 » 29 май 2013, 12:20

GRAF писал(а):

Alex31 писал(а):

Ну с подключением проблем 2е2 не должно быть.А вот по замене,даже не знаю.Мне наоборот советовали инжектор поставить.

от чего запитать "+" на 2е2 подскажешь?

ТВК и ЭМК можно от любого плюса ,который появляется при вкл.зажигания.минус можно подключить то любого постоянного минуса.впринципе можно обойтись и без подогрева биметалл пружины.

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 29 май 2013, 14:11

Без подогрева биметалл пружины ,будет плохо работать во время прогрева .ВЗ дольше открываться будет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#7  Сообщение Alex31 » 29 май 2013, 14:21

Сань ,а на головки от GU есть же тройник ,на котором датчики стоят ( подогрев ежа и ВЗ)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#8  Сообщение GRAF » 29 май 2013, 14:25

Alex31 писал(а):

Я с электрикой не дружу,но чем смогу помогу))).Да думаю все вместе сделаем.

Спасибо, Саш! Надеюсь справимся!

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#9  Сообщение GRAF » 29 май 2013, 14:31

Alex31 писал(а):

Сань ,а на головки от GU есть же тройник ,на котором датчики стоят ( подогрев ежа и ВЗ)

У меня ГБЦ с коллекторами и 2е2 стоит на GU, который с донора. Я на нем год ездил. Все работало. По датчикам сейчас не отвечу. В выходные посмотрю.

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Замена KE-Jetronic на Pierburg 2e2

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 29 май 2013, 14:33

Ну если ездил значить есть датчики,а запитать их думаю не проблема.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron