Всех с праздником победы! Народ помогите, у меня двиг 1,6, был раньше 2ЕЕ сейчас 2Е2 появилась проблема двигатель на горячую после простоя минут 10 не заводиться, у меня стоит 2 фильтра, один между насосом и топливным резервуаром, второй между резервуаром и карбом, после переделки адсорбер отключен, обратки остались просто так вот фильтр что стоит между карбом и резервуаром сухой, при повороте ключа бензин не набирает, закачал ртом, завелась, едет отлично, на холодную заводиться, правда педалью приходится покачать бензонасос прошлый хозяин менял зачем резервуар? Заранее спасибо)
Так а при чем фильтр,бензина должно в поплавковой камере хватить завестись и еще проехать .Если нет бензина в поплавковой камере ,то он может вытечь только через порванную мембрану экономайзера.А резервуар это как я понял обратка просто.
я не сильно в это разбераюсь, во втором фильтре бензин был, там нет, я решил закачать ртом машина завелась, карб перебирался недавно с заменой всех прокладок на новые, определить прокладка это или нет можно только разобрав карб?
А новые это типо Италия?Можно не разбирать карб,а просто открутить 3 болта с верху ,под низ на подушку положить листок бумаги.Если экономайзер дырявый ,через некоторое время бумага промокнет.Может бензонасос горячий не качает.
Всё герметично, проблема не в этом, съездил к карбюраторщику настроил зажигание покрутил он мне смесь там ещё чего то... Бензин от температуры просто испаряется , в общем просто нажимаю немного педаль газа и кручу стартером чуть больше обычного пока не закачается холодный бензин из бака и всё, машина заводится, после обсужденя этой проблемы с Доком по его мнению нужно восстановить ЗхПБ и систему Афтер рун, у меня честно говоря нет абсолютно желания возиться с этим "бульбулятором" ... Буду эксплуатировать как есть) Спасибо за помощь!