Здравствуйте.
Хочу поделиться решением по управлению заслонкой «горячий-холодный» воздух к карбюратору.
Родной «ВАГовский» терморегулятор (у предыдущих владельцев) пришел в полную негодность т.к. просто болтался в коробе фильтра, разбил отверстия и перепилил обе трубки…
Поэтому пришла идея использовать термодатчик на размыкание контактов при температуре 40 градусов. У китайских братьев на АЛИ был приобретен датчик KSD302 250V 16A. Электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ карбюратора «ОЗОН» лежал в гараже и дождался своего «звездного» часа. Питание: отключать решил минус (массу), плюс зажигание подал с катушки. На фото все видно.
Имеющим 3Д принтер вышлю "stl" файл адаптера для датчика.