Хочу поделиться решением по управлению заслонкой «горячий-холодный» воздух к карбюратору.
Родной «ВАГовский» терморегулятор (у предыдущих владельцев) пришел в полную негодность т.к. просто болтался в коробе фильтра, разбил отверстия и перепилил обе трубки…
Поэтому пришла идея использовать термодатчик на размыкание контактов при температуре 40 градусов. У китайских братьев на АЛИ был приобретен датчик KSD302 250V 16A. Электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ карбюратора «ОЗОН» лежал в гараже и дождался своего «звездного» часа. Питание: отключать решил минус (массу), плюс зажигание подал с катушки. На фото все видно.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Имеющим 3Д принтер вышлю "stl" файл адаптера для датчика.