Ответить

Не стандартное управление заслонкой "холод-тепло".

01 ноя 2021, 21:05

Здравствуйте.
Хочу поделиться решением по управлению заслонкой «горячий-холодный» воздух к карбюратору.
Родной «ВАГовский» терморегулятор (у предыдущих владельцев) пришел в полную негодность т.к. просто болтался в коробе фильтра, разбил отверстия и перепилил обе трубки…
Поэтому пришла идея использовать термодатчик на размыкание контактов при температуре 40 градусов. У китайских братьев на АЛИ был приобретен датчик KSD302 250V 16A. Электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ карбюратора «ОЗОН» лежал в гараже и дождался своего «звездного» часа. Питание: отключать решил минус (массу), плюс зажигание подал с катушки. На фото все видно.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Имеющим 3Д принтер вышлю "stl" файл адаптера для датчика.

Re: Не стандартное управление заслонкой "холод-тепло".

02 ноя 2021, 11:04

Это конечно вцелом полезная инфа. Особенно пригодится лет через 20, когда клапан станет редкой деталью а тут уже есть решение. В другом случае на любой разборке весь корпус фильтра можно купить за 500р.

Re: Не стандартное управление заслонкой "холод-тепло".

02 ноя 2021, 11:32

+ родной терморегулятор на 20 гр. 40 не много?
Ответить