13 ноя 2020, 20:49
14 ноя 2020, 09:49
Димы димыч писал(а):Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.
Димы димыч писал(а):Я грешу на перепускной клапан , ведь по сути , он стравливается в атмосферу часть "силы вакуума", заставляю шток трёхпозиционного клапана втянуться на 50%. А если он соединен с атмосферой одной часть, а другой непосредственно с карбюратором( коллектором) , то и получается засасывает часть воздуха прям под дроссельную заслонку. Вернул себе снова жёсткий упор, езжу всё ок.
Вот в чём мысля : через перепускной клапан должен быть приход воздуха в коллектор или нет. Если нет, то как это исправить если сам трёхпозиционный вроде бы рабочий и прекрасно сохраняется вакуум?
14 ноя 2020, 15:36
Alex31 писал(а):Димы димыч писал(а):Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.
14 ноя 2020, 16:44
15 ноя 2020, 18:06
Alex31 писал(а):фото нет? Трубки правильно подключил? Твк работает?
15 ноя 2020, 19:36
Димы димыч писал(а):и функцию то он своё выполняет, при заводке повышенные прогревочные обороты есть ( 3200)
Димы димыч писал(а): А если снять вакуумный шланг, который идёт на мембрану трёхпозиционного, и заткнуть то обороты станут нормальные , вот отсюда и идея что сосёт воздух как то через трёхпозиционный раз обороты повышаются сами по себе
15 ноя 2020, 19:46
16 ноя 2020, 18:01
16 ноя 2020, 18:16
Димы димыч писал(а):Нашёл я ответ на свой вопрос : всё таки малая часть воздуха подсасывается под ДЗ второй камеры через трёхпозиционный клапан и это часть конструктивной особенности Возможно у кого то это в меньшей или большей степени в зависимости от состояния перепускного клапана и его регулировки
16 ноя 2020, 18:46
Alex31 писал(а):А где ты читал как настраивать 2е2? Ну и его устройство.
Powered by phpBB © phpBB Group.