Страница 1 из 2

Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2020, 20:49
Димы димыч
Недавно мною был куплен карбюратор под номером 026129015 от ауди 1,8, взамен моему с 1.6 ( у меня двигатель 1.8 GU). Отмыл, почистил собрал, всё ок работает и не жаловался, но... У меня всегда из автоматики всегда стояли только термоприводы воздушной и дроссельной заслонки, а 3ёх позиционный клапан был заменен на жёсткий упор. В дар от моего отца мне досталось штук 6 трёхпозиционных клапанов и куча всякого остального, так как он по молодости из своих гольфов всё выкидывал. И я решил восстановить всё в завод. Проводку я восстановил для ТК и ЭК ( часть заводской была). Купил новые вакуумные шланги, проверил ТК и ЭК и конечно 3ёх позиционный клапан. Проверял я так : вдавливал шток до упора, закрывал пальцами выходы под вакуум, шток втянут и держится, далее отпустил один палец, шток перешёл в положение ХХ и держится не высовывается.
Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.
Я грешу на перепускной клапан , ведь по сути , он стравливается в атмосферу часть "силы вакуума", заставляю шток трёхпозиционного клапана втянуться на 50%. А если он соединен с атмосферой одной часть, а другой непосредственно с карбюратором( коллектором) , то и получается засасывает часть воздуха прям под дроссельную заслонку. Вернул себе снова жёсткий упор, езжу всё ок.
Вот в чём мысля : через перепускной клапан должен быть приход воздуха в коллектор или нет. Если нет, то как это исправить если сам трёхпозиционный вроде бы рабочий и прекрасно сохраняется вакуум?
Возможно мысли сумбурные, но обидно перечитав много литературы и потратив не одну неделю закинуть всё в долгий ящик из за одной неудачи.
Буду рад порассуждать на эту тему :)

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 14 ноя 2020, 09:49
Alex31
Димы димыч писал(а):

Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.

Ну тогда хх высокий из за термопривода.

Сообщение добавлено... спустя 58 секунд:
Димы димыч писал(а):

Я грешу на перепускной клапан , ведь по сути , он стравливается в атмосферу часть "силы вакуума", заставляю шток трёхпозиционного клапана втянуться на 50%. А если он соединен с атмосферой одной часть, а другой непосредственно с карбюратором( коллектором) , то и получается засасывает часть воздуха прям под дроссельную заслонку. Вернул себе снова жёсткий упор, езжу всё ок.
Вот в чём мысля : через перепускной клапан должен быть приход воздуха в коллектор или нет. Если нет, то как это исправить если сам трёхпозиционный вроде бы рабочий и прекрасно сохраняется вакуум?

Ничего не понял)

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 14 ноя 2020, 15:36
Димы димыч
Alex31 писал(а):

Димы димыч писал(а):

Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.

Ну тогда хх высокий из за термопривода.
конечно его смотрел и всё ок( шток полностью выдвинут), убирал трёхпозиционник на горячую и снова нормальные ХХ были, ставил его - обратно 1500
проблем с ним точно не может быть, сейчас езжу и всё нормально с прогревочными

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 14 ноя 2020, 16:44
Alex31
фото нет? Трубки правильно подключил? Твк работает?

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 15 ноя 2020, 18:06
Димы димыч
Alex31 писал(а):

фото нет? Трубки правильно подключил? Твк работает?

увы нет, тк каждый день езжу на машине с убранным трёхпозиционным ( вместо него жёсткий упор) да и сам уже разобрался в принципе работы и могу подключить всё без фоточек из интернета :D ( но проверяю!) . Не совсем понял что такое ТВК, но всё равно, что термотаймерный клапан исправен ( проверял в холодильнике ) и функцию то он своё выполняет, при заводке повышенные прогревочные обороты есть ( 3200) , управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания тоже щёлкает, после резкого газа шток трёхпозиционного втягивается и потихоньку высовывается на половинку.
Дело в том что между лапкой, которая двигает дроссельную заслонку, и трёхпозиционным даже есть пространство, они не касаются друг друга( на фото обозначил красным:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
) и обороты 1500 всё равно. А если снять вакуумный шланг, который идёт на мембрану трёхпозиционного, и заткнуть то обороты станут нормальные , вот отсюда и идея что сосёт воздух как то через трёхпозиционный раз обороты повышаются сами по себе

Сообщение добавлено... спустя 34 минуты 37 секунд:
Если снять всю навеску с карба , то дроссельная заслонка первой камеры не будет закрыта полностью, а будет маленький просвет если посветить фонариком, вот тоже не знаю может в этом проблема. Исходя из того что при отключении подачи топлива ЭК заслонка должна быть закрыта

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 15 ноя 2020, 19:36
Alex31
Димы димыч писал(а):

и функцию то он своё выполняет, при заводке повышенные прогревочные обороты есть ( 3200)

это много
Димы димыч писал(а):

А если снять вакуумный шланг, который идёт на мембрану трёхпозиционного, и заткнуть то обороты станут нормальные , вот отсюда и идея что сосёт воздух как то через трёхпозиционный раз обороты повышаются сами по себе

СО регулировал ? И как понял термопривод рабочий?

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 15 ноя 2020, 19:46
Aleksandr16
ДЗ первой камеры должна полностью закрыться, если нажать на квадрат тпдз, Вообще надо все правильно отрегулировать, в книге нарисован шаблон для регулировки дз, если у вас есть мануал прочитайте внимательно. Также надо отрегулировать обороты холодного запуска, они должны быть 3000 +- 200, но регулируются они на прогретом моторе, а это значит что при заводе холодного мотора они будут примерно 2400 при 0'С , еще проверьте качество смеси, на сколько выдвинут шток тпдз( термостат) утром на холодном моторе. При 10'С он должен быть выдвинут на 5 мм если нажать на него с усилием 1 кг.Еще можно проверить тпдз так: на прогретом моторе снимаем фишку с электро клапана, мотор должен заглохнуть, но опять же, сначало надо выставить зазары дз первой камеры как написано в мануале.

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 16 ноя 2020, 18:01
Димы димыч
Нашёл я ответ на свой вопрос : всё таки малая часть воздуха подсасывается под ДЗ второй камеры через трёхпозиционный клапан и это часть конструктивной особенности :idea: Возможно у кого то это в меньшей или большей степени в зависимости от состояния перепускного клапана и его регулировки

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 16 ноя 2020, 18:16
Alex31
Димы димыч писал(а):

Нашёл я ответ на свой вопрос : всё таки малая часть воздуха подсасывается под ДЗ второй камеры через трёхпозиционный клапан и это часть конструктивной особенности Возможно у кого то это в меньшей или большей степени в зависимости от состояния перепускного клапана и его регулировки

А где ты читал как настраивать 2е2? Ну и его устройство.

Re: Трехпозиционный клапан и подсос воздуха через него

СообщениеСообщение добавлено...: 16 ноя 2020, 18:46
Димы димыч
Alex31 писал(а):

А где ты читал как настраивать 2е2? Ну и его устройство.

Есть три книги у меня по гольфу и джете, а в интернете фактически тоже самое, обычно 2-3 статьи находишь, а всё остальное это обычно ctrl+c с одного сайта и ctrl+v на всех последующих. Тут на форуме практически самое основное. Ну и сам сидел с трубкой резиновой и проводом 12В тестил тыкал, дул, вот и разобрался что происходит при том или ином действии- это наверное самый лучший метод