Недавно мною был куплен карбюратор под номером 026129015 от ауди 1,8, взамен моему с 1.6 ( у меня двигатель 1.8 GU). Отмыл, почистил собрал, всё ок работает и не жаловался, но... У меня всегда из автоматики всегда стояли только термоприводы воздушной и дроссельной заслонки, а 3ёх позиционный клапан был заменен на жёсткий упор. В дар от моего отца мне досталось штук 6 трёхпозиционных клапанов и куча всякого остального, так как он по молодости из своих гольфов всё выкидывал. И я решил восстановить всё в завод. Проводку я восстановил для ТК и ЭК ( часть заводской была). Купил новые вакуумные шланги, проверил ТК и ЭК и конечно 3ёх позиционный клапан. Проверял я так : вдавливал шток до упора, закрывал пальцами выходы под вакуум, шток втянут и держится, далее отпустил один палец, шток перешёл в положение ХХ и держится не высовывается.
Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.
Я грешу на перепускной клапан , ведь по сути , он стравливается в атмосферу часть "силы вакуума", заставляю шток трёхпозиционного клапана втянуться на 50%. А если он соединен с атмосферой одной часть, а другой непосредственно с карбюратором( коллектором) , то и получается засасывает часть воздуха прям под дроссельную заслонку. Вернул себе снова жёсткий упор, езжу всё ок.
Вот в чём мысля : через перепускной клапан должен быть приход воздуха в коллектор или нет. Если нет, то как это исправить если сам трёхпозиционный вроде бы рабочий и прекрасно сохраняется вакуум?
Возможно мысли сумбурные, но обидно перечитав много литературы и потратив не одну неделю закинуть всё в долгий ящик из за одной неудачи.
Буду рад порассуждать на эту тему