Собрал всё, ещё раз проверил, прогрел , а ХХ стал 1500, при этом на шток, который соединен с ДЗ, ничего не действует, тот же самый шток трёхпозиционного даже не дотрагивается.
Я грешу на перепускной клапан , ведь по сути , он стравливается в атмосферу часть "силы вакуума", заставляю шток трёхпозиционного клапана втянуться на 50%. А если он соединен с атмосферой одной часть, а другой непосредственно с карбюратором( коллектором) , то и получается засасывает часть воздуха прям под дроссельную заслонку. Вернул себе снова жёсткий упор, езжу всё ок.
Вот в чём мысля : через перепускной клапан должен быть приход воздуха в коллектор или нет. Если нет, то как это исправить если сам трёхпозиционный вроде бы рабочий и прекрасно сохраняется вакуум?
Возможно мысли сумбурные, но обидно перечитав много литературы и потратив не одну неделю закинуть всё в долгий ящик из за одной неудачи.
Буду рад порассуждать на эту тему
