Всех приветствую. Так получилось что моей первой машиной стал vw golf 2 GT с мотором 1.8 GU и карбюратором питбург 2Е2. При покупке там стоял карб от 8ки, но после я прикупил всего за 1к себе 2Е2, но не учёл одного. После его очистки до меня дошло что в нём стоят жиклёры камера1 105, камера2 120- это карб от мотора 1.6л. Езжу я я с этим карбом уже год ( машина работает ровно, прогревается нормально, обороты не плавают), но могу пожаловаться на нормальный такой расход топлива около 14л на 100км ( бенз 95, 98 редко найдёшь да и куда бедному студенту 98 ) и затупы карба на переходных режимах ( когда резко нажимаешь на педаль газа), а так же заметил некое "подтупливание" когда раскручиваешь мотор выше 3900 об/мин.Динамика у него удовлетворительная, но всё же верится что моторчик 1.8 с завода был способен немного на более. Так вот к чему я. Насколько я знаю карбы на 1.8 и 1.6 координально не отличаются и я хотел бы поменять жиклёры. Но на разборках за карбы даже убитый просят по 3-5к ( не рационально покупать только ради жиклёров), а от наших отечественных можно подобрать лишь примерно жиклёры. Подскажите как быть и что можно сделать, или же сидеть на жопе ровно раз машина стабильно работает и ездит.
Заранее всем спасибо извиняюсь за возможные неточности, неграмотность, я все же ещё познаю дзен.