• Объявления

Карб Pierburg 2е2

Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#1  Сообщение LeshaDodo » 24 мар 2013, 17:47

мож это конечно и личные отношения меня и моего пирбурга...
мож кто-то обзовет нас старыми развратниками, НО! мож кто-то и поймет и поможет)
суть в том, что с момента пок4упки я все сношаюсь с этим ненасытным зверем. Когда смотрел машын, продаваны приехали на тепленькой и мотор шептал на ровных четких холостых. на газ тоже отклик был порядочный. но потом на холодную заводка была адом! надо было долго гонять стартером, и педалькой подхватит первые чахлые вспышки, потом еще минуть 10 сидеть и подгазовывать, чтобы мотор не заглох. а на улице то морозы за 20!! а я привык по буржуйски-на стартер брым, печку на всю и в дом кофе пить.
разобрать сязадумал. первое что нашел--проволоска не дающая закрыться полностью ВЗ. убрал--еще хуже. схватывает и тут-же дохнет. решил вникнкть более детально. имея опыт только с ДААЗами и К 151, понял что своими навыками не обойдусь. полез в просторы родимые. накачал телег, распечатал на листов 15 и понеслось.
из сделанного: подключен твк и эмк, по колхозному правда, но клянусь как только разберусь, всю проводку вторкну в родные места
далее подключил вакуумные трубки, благо в автомагазинах любых их можно купить. я брал метражом, вроде с обратки дизеля (на форсунках стоят), но с вакуумными трубками не все так просто. у меня нету зеленой груши, и распределитель зажигания безвакуумный. так что эти элементы никак не подключены.
Купил гофру на подогрев воздуха, порадовало, что заслонка на всасываемый воздух работает как надо, т.е перекрывает забор холодного, открывает ход горячему воздуху от коллектора.
заменил резиновый фланец карба, старый подсасывал.
разобрал и промыл изнутри и снаружи, попутно пробив от кокса пару вакуумных штуцерков. после всех этих прелюдий собрал и завел. Ну неплохо. машина абсолютно остывшая при хорошем морозце завелась сразу. ускоренного хх нет, да и ладно, подумал я. прогревочные где-то 1500-1700. поторохтела на месте, стрелка выползла из белой зоны и обороты упали до 900. ну и хоршо, подумал я) но не тут то было!!!!
так то она заводится и прогревается. но на ходу полное безобразие! если по городу на малых газах-то еще более менее, ну хх немного плавает, в пределах 20-30. а если по трассе--хх становится 1500-2000!!!! а иногда наоборот глохнет(
3-х позиционник работает так: при заглушенном моторе выдвинут полностью. пр и заведенном на половину хода. при глушении убирается до конца. при работающем моторе шток стоит на середине, если дать газу, то с увеличением оборотов выходит, потом становится опять в середину. если далше газануть несколько раз, он уже стоит на середине и не двигается.
не подключен еж и подогрев канала ххода.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек
Теги2е2, карб,

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 24 мар 2013, 18:36

Хорошая статья ,но вопросы не понятны.)))2 камера закрывается? Проверь сопротивление ТВК.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#3  Сообщение LeshaDodo » 24 мар 2013, 20:27

Alex31 писал(а):

Хорошая статья ,но вопросы не понятны.)))2 камера закрывается? Проверь сопротивление ТВК.

вторая камера на снятом карбе руками открывалась и закрывалась ни за что не цепляя. на установленном хз как проверить. сопротивление твк... тестером? он мне не друг в общем
еще--после проделанных делов с карбом машын стала валить заметно быстрее. но есть небольшой затуп, если ускоряться резко с малых и средних оборотов. повторюсь--небольшой. хотя парни выдвигали версию, что я многго хочу от карбера после впрысковых, но думаю это из-за того, что трамблер у меня безвакуумный
а вопросы... как исключить твк из жизни карба и мотора? допустим я готов заводится без ускоренного хх.
как отрегулировать прогревочные? типа чтобы прогревочные обороты чуть повысить, а время прогрева чуть уменьшить

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 24 мар 2013, 21:10

Ну когда у тебя обороты выросли попробуй рукой закрыть 2 камеру.А чтобы ТВК отключить,надо со шлангами вакуумными поколдовать)))

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#5  Сообщение VIC2612 » 24 мар 2013, 22:00

LeshaDodo писал(а):

Alex31 писал(а):

Хорошая статья ,но вопросы не понятны.)))2 камера закрывается? Проверь сопротивление ТВК.

вторая камера на снятом карбе руками открывалась и закрывалась ни за что не цепляя. на установленном хз как проверить. сопротивление твк... тестером? он мне не друг в общем
еще--после проделанных делов с карбом машын стала валить заметно быстрее. но есть небольшой затуп, если ускоряться резко с малых и средних оборотов. повторюсь--небольшой. хотя парни выдвигали версию, что я многго хочу от карбера после впрысковых, но думаю это из-за того, что трамблер у меня безвакуумный
а вопросы... как исключить твк из жизни карба и мотора? допустим я готов заводится без ускоренного хх.
как отрегулировать прогревочные? типа чтобы прогревочные обороты чуть повысить, а время прогрева чуть уменьшить

Отглуши просто ТВК.в его трубки заглушки поставь.Также можно и обойтись без ЭМК,там только надо их между собой наоборот соединить.Да вполне возможно.что отсуствие опережения зажигания так действует на движок.Опять же-это может быть и просто неверно отрегулированное зажигание.Крутил-раньше ,позже?Прогревочные можно отрегулировать положением заслонки 1 камеры.Справа сбоку под сектором,куда одевается тросик газа,стоит болт с внутренним 6-ти гранником не помню,на 3 или 4,вот им можно сбросить время прогревочных.я их вообще убрал из-за экономии бензина зимой.Аналог груши можно и самому сделать,если все по уму делать хочешь.Возьми емкость из какого-нибудь плотной платмассы,приделай штуцер к ней-и все,воздушный ресивер у тебя тоже есть.

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#6  Сообщение LeshaDodo » 24 мар 2013, 22:42

Alex31 писал(а):

Ну когда у тебя обороты выросли попробуй рукой закрыть 2 камеру.А чтобы ТВК отключить,надо со шлангами вакуумными поколдовать)))

попробую

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#7  Сообщение LeshaDodo » 24 мар 2013, 22:48

VIC2612 писал(а):

LeshaDodo писал(а):

Alex31 писал(а):

Хорошая статья ,но вопросы не понятны.)))2 камера закрывается? Проверь сопротивление ТВК.

вторая камера на снятом карбе руками открывалась и закрывалась ни за что не цепляя. на установленном хз как проверить. сопротивление твк... тестером? он мне не друг в общем
еще--после проделанных делов с карбом машын стала валить заметно быстрее. но есть небольшой затуп, если ускоряться резко с малых и средних оборотов. повторюсь--небольшой. хотя парни выдвигали версию, что я многго хочу от карбера после впрысковых, но думаю это из-за того, что трамблер у меня безвакуумный
а вопросы... как исключить твк из жизни карба и мотора? допустим я готов заводится без ускоренного хх.
как отрегулировать прогревочные? типа чтобы прогревочные обороты чуть повысить, а время прогрева чуть уменьшить

Отглуши просто ТВК.в его трубки заглушки поставь.Также можно и обойтись без ЭМК,там только надо их между собой наоборот соединить.Да вполне возможно.что отсуствие опережения зажигания так действует на движок.Опять же-это может быть и просто неверно отрегулированное зажигание.Крутил-раньше ,позже?Прогревочные можно отрегулировать положением заслонки 1 камеры.Справа сбоку под сектором,куда одевается тросик газа,стоит болт с внутренним 6-ти гранником не помню,на 3 или 4,вот им можно сбросить время прогревочных.я их вообще убрал из-за экономии бензина зимой.Аналог груши можно и самому сделать,если все по уму делать хочешь.Возьми емкость из какого-нибудь плотной платмассы,приделай штуцер к ней-и все,воздушный ресивер у тебя тоже есть.

трамблер крутил. поймал так, чтобы при 50 тапка в пол сопровождалась небольшой детонацией. но наверное без вакуумного кореектора толку не добится, он же должен угол немного менять, в зависимости от нагрузок. кстати, у безвакуумных трамблеров как, мозги этим управляют?с грушей пока не дергаюсь, пуллдаун все равно не рабочий))))))))))0

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#8  Сообщение VIC2612 » 24 мар 2013, 22:51

не знаю насчет безвакуумных.Извеняй.

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#9  Сообщение LeshaDodo » 24 мар 2013, 22:57

наверное со стороны ржачно))) чувак (я) ноет, что карб не могет отстроить, а у самого пловина систем косячных))))
вот их список
1: пуллдаун не пашет. вместо него проволочка) работает. схватывает сразу. на прогреве подтраивает, наверне оттого, что не открывается вз как надо ступенями
2: спираль термопривода вз подпаяна, греет, но не подключена. тупо на + не хочу, а разобраться с проводкой и датчиками тож нету времени и смелости (морозы у нас даже сейчас)
3: по причине той-же не подключен еж и подогрев канала хх. подогрев канала хх отдан папе чтобы припаял провод. отдан давно. о нем не слышно... уж не праепан ли....
4: нет груши и вакуума на трамблере. кстати, клапан, с которго идет вакуум на трамблер не имеет штуцерков по шланжик.... мож мне вакуум на трамблер и не надо? но говорят на моем моторе безвакуумный трамблер стоять не может..... хз.
возможно убрав все эти косяки, тачка и зашепчет...
еще хочу разобраться с системой тяг на длительность и величину оборотов прогрева. выинтики есть. а какие и как крутить, для чего?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: интимная близость с 2е2

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 25 мар 2013, 21:08

Термостат регулируешь 1 шестигранником,который ближе к мотору.Им выставь так что бы на горячую машину ,когда отключаешь ЭК машина глохла.2 шестигранником можешь выставить сколько тебе надо прогревочные.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация