Номер сообщения:#1 LeshaDodo » 24 мар 2013, 17:47
мож это конечно и личные отношения меня и моего пирбурга...
мож кто-то обзовет нас старыми развратниками, НО! мож кто-то и поймет и поможет)
суть в том, что с момента пок4упки я все сношаюсь с этим ненасытным зверем. Когда смотрел машын, продаваны приехали на тепленькой и мотор шептал на ровных четких холостых. на газ тоже отклик был порядочный. но потом на холодную заводка была адом! надо было долго гонять стартером, и педалькой подхватит первые чахлые вспышки, потом еще минуть 10 сидеть и подгазовывать, чтобы мотор не заглох. а на улице то морозы за 20!! а я привык по буржуйски-на стартер брым, печку на всю и в дом кофе пить.
разобрать сязадумал. первое что нашел--проволоска не дающая закрыться полностью ВЗ. убрал--еще хуже. схватывает и тут-же дохнет. решил вникнкть более детально. имея опыт только с ДААЗами и К 151, понял что своими навыками не обойдусь. полез в просторы родимые. накачал телег, распечатал на листов 15 и понеслось.
из сделанного: подключен твк и эмк, по колхозному правда, но клянусь как только разберусь, всю проводку вторкну в родные места
далее подключил вакуумные трубки, благо в автомагазинах любых их можно купить. я брал метражом, вроде с обратки дизеля (на форсунках стоят), но с вакуумными трубками не все так просто. у меня нету зеленой груши, и распределитель зажигания безвакуумный. так что эти элементы никак не подключены.
Купил гофру на подогрев воздуха, порадовало, что заслонка на всасываемый воздух работает как надо, т.е перекрывает забор холодного, открывает ход горячему воздуху от коллектора.
заменил резиновый фланец карба, старый подсасывал.
разобрал и промыл изнутри и снаружи, попутно пробив от кокса пару вакуумных штуцерков. после всех этих прелюдий собрал и завел. Ну неплохо. машина абсолютно остывшая при хорошем морозце завелась сразу. ускоренного хх нет, да и ладно, подумал я. прогревочные где-то 1500-1700. поторохтела на месте, стрелка выползла из белой зоны и обороты упали до 900. ну и хоршо, подумал я) но не тут то было!!!!
так то она заводится и прогревается. но на ходу полное безобразие! если по городу на малых газах-то еще более менее, ну хх немного плавает, в пределах 20-30. а если по трассе--хх становится 1500-2000!!!! а иногда наоборот глохнет(
3-х позиционник работает так: при заглушенном моторе выдвинут полностью. пр и заведенном на половину хода. при глушении убирается до конца. при работающем моторе шток стоит на середине, если дать газу, то с увеличением оборотов выходит, потом становится опять в середину. если далше газануть несколько раз, он уже стоит на середине и не двигается.
не подключен еж и подогрев канала ххода.