Чмых в карбюр
-раннее зажигание
-метки ГРМ
-прогоревший клапан, не плотно прилегает, зависает, подклинивает гидрик в голове
карбюр мокрый сверху.
-перелив
-мембрана
-завис клапан экономайзера
-выталкивает назад бензин, если клапан прогорел, не плотно прилегает, зависает, подклинивает (впускной)
Мои предположения, согласно описанным симптомам со слов ТС, основаны на опыте общения с различными двигателями, не являются стопроцентной гарантией диагностики без физического контакта с устройством
Сообщение добавлено... спустя 10 минут 22 секунды:согласно схеме красный провод является плюсовым от аккумулятора, черный идет на зажигание и при повороте ключа "на старт" на нем не должно пропадать питание, красно-черный идет на стартер.
Завести машину без замка: соединить красный и черный вместе и в это же соединение кратковременно включать красно-черный для запуска двигателя.
желто-черный идет для подключения доп оборудования (дворники, печка и пр.) и отключает, например печку, во время старта двигателя
Если поменять местами желто-черный с черным, то в момент старта печка будет работать, а вот питание на катушку и коммутатор поступать не будет