Для того, чтоб быть уверенным, что какой-то узел работает, или не работает, нужно проверять всё! Между прочим, отсутствие массы, или плохая масса на кузове или двигателе, особенно на холодную, тоже может быть причиной такого поведения. И это тоже стоит учитывать и проверять. А если ты хочешь найти истинную причину, то делать нужно все по очереди, а не все сразу. Ну, тут нужно запастись терпением )
Я еще раз повтарюсь,что эта хрень появилась на утро,после того как я буксовал днем раньше,до этого все работало отлично.Ночь прошла,утром на ключ а она не схватывает.Вот после того так и стало
Компрессия в норме.Перегрева тож не было.Зажигание проверю
Сообщение добавлено... спустя 22 минуты 47 секунд: Провал и плохо заводиться стала после буксования.Потом по трассе стала дымить черным и троить,почистил жиклер воздушный,помогло.но обороты стали плавать.Снял карб,продул топливные жиклеры.Помогло.Но утром стала плохо заводиться.
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 6 секунд: Димит черным - признак перелива, или лишнее топливо. Опять же, еще раз про экономайзер....смотри мембрану.
Пукает в карб - признак раннего зажигания, возможно изменился зазор в контактах трамблера. У тебя же контактное зажигание?
Всего посетителей: 25, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 25 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения