Добрался до компа, пересмотрел видео - вообще не то! Она у него глохнет во время работы, а чих был, когда включал зажигание. Такое бывает, хоть "мастер" и сказал, что это проблемы с электроникой. Это не проблемы.
В момент включения зажигания в электронике коммутатора может остаться заряд (в какой-нибудь емкости) но если включить, выключить и сразу включить, это и может послужить сигналом на катушку, а если при открытом впускном клапане вспыхнет бензин он и чпыхнет назад (зависит от того, как двиг остановился). У меня аж назад машина ехал, если на скорости так сделать. Короче, видео не прокатило.
Я работал на транспортере с аппозитным мотором, его можно было заводить сняв и одев клемму на аккумуляторе при включенном зажигании.
Но больше всего убила фраза: "похоже, что машина сломалась!"
Где то потеря напряжения вот и не хватает на холодную искры
га, пояснить забыл про пук в карб. Когда крутишь стартер, то идет просадка по напряжению и искры нет, как только отпустил ключ катушке достается более-менее нужное питание она дает искру по инерции, поэтому и "пук"
Первое, что я сделал, прикрутил катушку непосредственно к двигателю.