На катушке провода не перепутал?
проверь питание на коммутаторе.
проверь, не вывалились ли контакты из разъема коммутатора
проверь бегунок на пробой
проверь искру без трамблера: сними фишку с трамблера, вытяни центральный провод и поставь его на расстоянии 0.5 см от металла, для проверки искры, включи зажигание, заранее подготовленным проводок вставь в средний контакт разъема снятого с трамблера, и касайся им на массу.
приобрети приборчик для проверки МД-1
viewtopic.php?p=11644#p11644протяни все массовые провода, возможно плохая масса на кузове или на двигателе. А лучше открути и зачисть. Так бывает, что на двигателе масса хорошая, а на кузов, косичка, прикрученная рядом с аккумулятором подгнивает, и несмотря на то, что хорошо затянута, не имеет контакта, из-за чего у катушки не будет массы. Я себе так вычислил, прикрутив катушку прямо на двигатель, правда на контактном (нет коммутатора)