Напрягает трамплер, точнее его настройка. Выставляю строго по меткам, всё хорошо работает. Проходит некоторое время, пару недель или месяц, и замечаю что постепенно падают обороты, затруднен запуск на горячую. Причина - сбиваются настройки зажигания, оно становится слишком поздним. Приходится вновь настраивать стробоскопом. В чём может быть дело? Похоже что проворачивается трамплер. Зажимаю нормально, если сильнее зажать то проверну болт. Кто-нибудь с таким явлением сталкивался?
У контактного трамблера при истирании кулачка подвижного контакта изменяется зазор и ,как следствие, угол опережения зажигания, что, собственно, у тебя и просходит
Видимо какчество хромает, Юр. На скотопсе, точнее до симбиоза, была такая же беда, пока однажды не заменили контакты и стало хватать на более длинные расстояния
Подскажите пожалуйста, где можно купить бесконтактное зажигание на гольф 2 1.6 бензин . Пол лошадям не знаю сколько, может кто-то поможет как узнать !?