• Объявления
Site Announcements
Поздравляем
dragonen

зажигание

Re: зажигание

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 30 июн 2016, 21:36

А что значит перепутал провода? Ты что сам собирал схему?
А говорил
Вова29 писал(а):

сопоставил со схемой


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#12  Сообщение Честноглазый » 02 фев 2017, 22:25

Чтобы не создавать новую тему...

Напрягает трамплер, точнее его настройка.
Выставляю строго по меткам, всё хорошо работает.
Проходит некоторое время, пару недель или месяц, и замечаю что постепенно падают обороты, затруднен запуск на горячую.
Причина - сбиваются настройки зажигания, оно становится слишком поздним.
Приходится вновь настраивать стробоскопом.
В чём может быть дело? Похоже что проворачивается трамплер. Зажимаю нормально, если сильнее зажать то проверну болт.
Кто-нибудь с таким явлением сталкивался?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 02 фев 2017, 22:39

Бесконтактный трамблер?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#14  Сообщение Честноглазый » 03 фев 2017, 02:00

Добиваю контактный. Может, в самом прерывателе дело?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 03 фев 2017, 13:39

У контактного трамблера при истирании кулачка подвижного контакта изменяется зазор и ,как следствие, угол опережения зажигания, что, собственно, у тебя и просходит


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#16  Сообщение Честноглазый » 03 фев 2017, 21:39

Неужели он истирается такими быстрыми темпами? У меня сейчас пробеги просто смешные по 100 км в неделю

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: зажигание

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 03 фев 2017, 21:42

Видимо какчество хромает, Юр. На скотопсе, точнее до симбиоза, была такая же беда, пока однажды не заменили контакты и стало хватать на более длинные расстояния


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron