• Объявления

Карбюратор 2Е2 ремонт 3хПБ

Карбюратор 2Е2 ремонт 3хПБ

Номер сообщения:#1  Сообщение Aleksandr16 » 17 мар 2013, 00:42

Для тех у кого не работает 3хПБ есть решение по его ремонту,знаю что до меня уже это делали,я опишу как ремонтировал 3хПБ я.
Чтобы его разъединить,надо его развальцевать,я делал это узкой тупой стамеской,аккуратно по кругу развальцовываем,можно не до конца,сантиметра 4 или 5 я не трогал,это будет видно в процессе развальцовки,делаем это осторожно, чтобы не погнуть переднюю часть,из которой выходит шток. Также можно разогнуть обычными клещами.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Чтобы снять мембрану и шайбы ,которые ее зажимают надо сточить верхушку,забыл сделать фото.Перед этим надо измерить насколько выступает штырек,зажимающий пластины,чтобы потом сточить лишнее с болта,который будет зажимать пластины.

После вскрытия видно что мембрана расслоилась,поэтому не держит вакуум.
Новую прокладку я делал из костюма химзащиты
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Отслаиваем от старой мембраны колечко
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

обводим по нему,но вырезаем на 2 мм больше по кругу,чтобы она потом приняла такую же форму как сама мембрана
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

далее клеим это колечко от старой мембраны на крышку,я делал это 88 клеем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

так как шайбы зажать на штоке уже нельзя я нарезал у токаря резьбу на 4,если есть метчик на 4 то можно сделать это и дома
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

далее мембрану тоже приклеиваем к колечку,которое уже приклеено,вставляем шток насаживаем мембрану с шайбами толкаем шток до упора внутрь и аккуратно разлаживаем мембрану,после этого я зажал ее в тиски на пару часов,получится вот так
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

перед тем как вкручивать болтик под верхней шайбой я промазал герметиком,затем по кругу опять немного герметика собираем и завальцовываем все назад.Не забывает сточить болтик до нужного выступа.
Конечный результат,как видно на фото вакуум держит
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На фото я держу оба штуцера закрытыми,вакуум держит,значит с мембраной все в порядке,чтобы проверить сам клапан, отпускаем штуцер с желтым колечком,шток должен выйти на половину и затем остановиться,если это так то 3хПБ в полном порядке,если же шток вышел до конца меняем первое,внутри,колечко,(которое поменьше)ну как то так,удачи в ремонте.
Почти также ремонтируется и пулдаун.
Можно прочитать об этом на сайте у Дока.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Аватара пользователя

Aleksandr16
Ученик
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:08
Откуда: Украина
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 7
новичек

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация