вобщем опять б больная идея. связанна на этот раз с давлением масла, якобы изза повышенного давления выдавливает самое слабое место, в моем случае - прокладку на штоке бензонасоса. Это лишь теория и хотелось бы услышать мнение знатоков, мотор древний и в 85 году снят с производства. замечу что вся канитель началась с ремонта головки а вернее по словам мастера - настройка клапанов и замена сальников. что он мог сделать не так, что мотор работает а масло через бензонасос херачить начало? (так же вышло из строя два новых китая)
Поздно, но попробую ответить, про высокое давление масла - бред! Самые две реальные причины
1. Износ маслоотражательной резинки на штоке бензонасоса (запросто может совпасть по времени с манипуляциями с головкой)
2. Повышенное давление картерных газов (износ ЦПГ, или забилась система )
По бензонасосам скажу так, сам сменил 2 китайских, один прожил 5 минут, второй неделю, старый у меня был ещё пирбург (он разборный), внедрил в него мембрану от жигулей, а резинку маслоотражательную примастырил уже не помню от чего, эта вся хрень работала 3 месяца, потом опять потёк бенз. Родной пирбург разборный стоит негуманных денег и его нету, поэтому решил вопрос проще: пошёл в автомагазин жигулёвский и прикупил там топливный насос электрический ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ машин, запитал от катушки зажигания, и всё! Пока прошёл только месяц, но полёт нормальный, и теперь, чтобы наполнить карбюратор после осушения поплавковой камеры (длительный простой, жара и т.д.) достаточно всего лишь включить зажигание и подождать 20 секунд. Цена насоса 1700 руб. но оно стОит того! Старый насос остался пока на месте, надо придумать будет заглушку вместо него.