Если речь идёт о чёрной квадратной коробке под днищем в которую вставлен насос, то это не аккумулятор давления и не гаситель пульсаций.
Эта коробочка является корпусом для бензонасоса, чтоб обеспечить защиту от воздействия внешней среды, в каталоге она называется "бачок для топливного насоса" это вовсе не означает, что это минибак. Судя по размеру всей конструкции в ней будет ничтожно маленькое количество бензина, для преодоления крутых склонов с пустым баком.
Andrey_777, ты заблуждаешься, скорее гаситель пульсаций обеспечит
кратковременное отсутствие бензина.
При езде с пустым баком на уклонах и поворотах подкачивающий насос может хапануть
А вообще-то для инжекторных автомобилей, коим так же является и моновпрыск, недопустима эксплуатация с низким уровнем бензина в баке, то есть в пределах красной зоны. Погружной насос должен работать в бензине, так как бензин для него является смазкой. Если несколько раз обсохнуть, то можно лишиться бензонасоса. Сколько? - Да, кому как повезет!
Не цитата, но близко: для обеспечения защиты бака от коррозии и во избежании образования конденсата в неполном баке следует заправлять бак до полного после каждой поездки, особенно в осенне-весенний период.
Из памятки водителя (воен.)
Учите матчасть! Не нужно ездить с пустым баком.