• Объявления

mono jetronic

Re: mono jetronic

Номер сообщения:#11  Сообщение Ivanovich » 30 янв 2016, 22:34

fflexx писал(а):

А что не устраивает в заводской схеме?

Сломал один из двух посиков, но теперь все сделал.
Всем ровных дорог, считаю тему закрытой)))

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ivanovich
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:35
Национальный флаг:
Russia
Имя: Петр Столбов
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: mono jetronic

Номер сообщения:#12  Сообщение Andrey_777 » 12 фев 2016, 00:34

fflexx писал(а):

То, что ты называешь аккумулятором давления называется гаситель пульсаций, который по сути должен сглаживать скачки давления. Можно, конечно, и без него, но лучше с ним.

Если речь идёт о чёрной квадратной коробке под днищем в которую вставлен насос, то это не аккумулятор давления и не гаситель пульсаций. А всего лишь минибак (накопительная ёмкость) в которой избыточное давление не создаётся. При езде с пустым баком на уклонах и поворотах подкачивающий насос может хапануть и оставить на секунды второй насос без топлива. Вот тогда расходуется то что в этой коробке. На некоторых моделях уже к ней применялся аккумулятор давления (он же гаситель пульсаций). Круглая навесная хрень похожая на фильтр тонкой очистки.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Andrey_777
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:44
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: mono jetronic

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 12 фев 2016, 16:32

Andrey_777 писал(а):

Если речь идёт о чёрной квадратной коробке под днищем в которую вставлен насос, то это не аккумулятор давления и не гаситель пульсаций.

Эта коробочка является корпусом для бензонасоса, чтоб обеспечить защиту от воздействия внешней среды, в каталоге она называется "бачок для топливного насоса" это вовсе не означает, что это минибак. Судя по размеру всей конструкции в ней будет ничтожно маленькое количество бензина, для преодоления крутых склонов с пустым баком. Andrey_777, ты заблуждаешься, скорее гаситель пульсаций обеспечит кратковременное отсутствие бензина.
Andrey_777 писал(а):

При езде с пустым баком на уклонах и поворотах подкачивающий насос может хапануть

А вообще-то для инжекторных автомобилей, коим так же является и моновпрыск, недопустима эксплуатация с низким уровнем бензина в баке, то есть в пределах красной зоны. Погружной насос должен работать в бензине, так как бензин для него является смазкой. Если несколько раз обсохнуть, то можно лишиться бензонасоса. Сколько? - Да, кому как повезет!

Не цитата, но близко: для обеспечения защиты бака от коррозии и во избежании образования конденсата в неполном баке следует заправлять бак до полного после каждой поездки, особенно в осенне-весенний период.
Из памятки водителя (воен.)

Учите матчасть! Не нужно ездить с пустым баком.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron