Надоело мне бороться с контактным зажиганием. Менял и контакты, и кондёр, и регулировал, и трамплёр заменил но вижу что толку от него нет. Хочется заменить на бесконтактное.
Итак, имею на сегодня родную контактную систему на карбюраторе Solex PICT34, двигатель 1.6 (FP). Что мне нужно приобрести для замены и как правильно подключить. Надо ли для этого вместе с зажиганием заменить сам карбюратор.
Мои познания в принципах работы мизерные. Замена рассматривается только на оригинальную от VAG. Применение аналогов от ВАЗ исключается.
Для замены потребуется сам трамблёр,коммутатор и катушка зажигания,номера не знаю,я пришёл в магазин сказал марку авто и двигателя,мне всё подобрали и я всё достаточно быстро установил,подключил и настроил.Не вижу ни какой связи карбюратора и системы зажигания.Схема подключения такая же как и на вазе.
Для замены потребуется сам трамблёр,коммутатор и катушка зажигания
Еще желательно косу, потому что для подключения трамблера и коммутатора потребуются разъемы. Можно, конечно, взять отдельно разъемы и нарастить провода, но это будет не эстэтично - раз, а во-вторых ненадежно Я недавно менял viewtopic.php?p=17276#p17276
Pаспределитель зажигания 1,6/1,8 л. (GU,GZ,EZ,RP,HM,KR,PL,PN,RH,RF,PF,PB,RV,GX,RD) На вскидку Распределитель зажигания для EZ VAG 026 905 237 AX[/b] 31 дн. - 30 692,97 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе 12 дн. - 43 034,14 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе 11 дн. - 47 796,80 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе Bosch [b]0 986 237 681 Распределитель зажигания 9 дн. - 22 858,10 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе Vika 90656 Распределитель зажигания 1 дн. - 2 124,32 р.
VAG 211 905 115 D Катушка зажигания 31 дн. - 5 901,98 р. 10 дн. - 6 345,13 р. ( +куча заменителей) VAG 191 905 351 B- 12000 р., Bosch 0 227 100 137 Коммутатор зажигания - 1 334,07 р.,
Главное, чтоб жгут был целый, без скруток, без разрезов внешней и основной изоляции, и чтоб опрессовка клемм в разъемах коммутатора и ДХ была фабричная, а лепестки ровные. И обязательно должны быть пружинные стопора на фишках, чтоб от вибрации не вываливались из разъемов
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 14 секунд: Зима, кстати, уже завтра ))))
ой спасибо, я же намекнул на то что про тазики и слышать ничего не хочу и как там в них куда подключается мне всё равно
Поверь мне.что если ты воспользуешся принципиальной схемой от ваза на качество и работоспособность комплектующих это ни как не отразится!!!Менял 1.5 года назад,покупал всё новое-не оригинал.обошлось в 5000р вместе с высоковольтными проводами.Схему собитал сам,разъём на коммутатор использовал от ваза,в твоём случае лучше найти оригинальную Б У,сделать ей ревизию.Запитать схему лучше через рэле от аккума,на управление рэле использовать провод питания штатной схемы.
Если имеешь жгут, Лука, специально предназначенный для присоединения катушки, коммутатора и трамблера, для обеспечения искрообразования, то не нужно пользоваться принципиальной схемой, достаточно все соединить не мудря, тем более что фишку от коммутатора на датчик холла не насунешь.Посмотри на схему, там всего два разъема коммутатор и ДХ, две фишки на катушку - "+" и "сигнал", и единственный минусовой на аккумулятор.
А жгут, собранный в непонятных условиях для тазиков мало того, что выглядит не респектабельно, так еще и норовит вечно потерять искру
По твоему методу нужно каждый провод, который вставляется в разъем, персонально обжать, вымерить длинну и т.д., и все равно ты не добьешься идеального качества. Пусть лучше старый, целый жгут, но оригинальный. Можешь почитать сколько всякой всячины пришлось перегребать, и еще грести и грести после таких вот дешевых схем
Лука писал(а):
Запитать схему лучше через рэле от аккума,на управление рэле использовать провод питания штатной схемы.
Только не нужно придумывать лишнего, здесь дополнительное реле вообще ни к чему, это не фары, чтоб снимать нагрузку. Здесь питание одно единственное, которое берется с катушки.
И не путай Юрика, он и так слабо сечет в электричестве.
Я кстати и написал,что в его случае нужно искать оригинальную проводку,т.к. сразу понял что человек не спец.А я вообще профессиональный монтажник и эл.механник и много ещё чего нужного и полезного,собрать такую схему,даже из подручных материалов вообще не представляет ни каких трудностей,и всё будет работать долго и надёжно.Так что давай не будем умничать и если есть что по существу,будем обсуждать и помогать людям не очень дружащим с законом ома..А по поводу питания в системе контактного зажигания,если верить манам и гуглу,то питание идёт через гасящее сопротивление и дабы исключить падение напряжения в момент работы стартера,на втягивающем есть доп контакт который замыкает питание схемы зажигания на "чистый" плюс.Вообще настоятельно всегда и всем рекомендую,на старых машинах,все новые устанавливаемые приборы запитывать от прямого плюса через рэле.
Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения