• Объявления

Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#1  Сообщение bozhrus » 01 ноя 2015, 17:28

Приветствую. У меня Jetta 2 1.8 GU карб 2E2. Проблема такая. Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике . Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

bozhrus
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:15
Национальный флаг:
Russia
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 01 ноя 2015, 17:47

Вероятно, что причина кроется именно в замке зажигания, но не факт. То есть, исходя из описания симптомов, возможно в контактной группе замка зажигания недостаточно хороший контакт. Возможно и не в замке, а в БРП, или в подрулевой фишке (к замку), то есть где-то в соединениях. Ну, и для полного счастья, я бы на всякий случай обслужил все соединения массы кузова, двигателя и аккумулятора, а так же все плюсовые, на стартере и на аккумуляторе.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#3  Сообщение bozhrus » 01 ноя 2015, 17:57

Замок зажигания в порядке вместе с контактами. я замыкал контакты перед замком напрямую и не помогло. не проверял только массу . Завтра проверю.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

bozhrus
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:15
Национальный флаг:
Russia
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 01 ноя 2015, 18:20

Исключи из цепи блок предохранителей


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#5  Сообщение bozhrus » 01 ноя 2015, 19:01

Ok

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

bozhrus
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:15
Национальный флаг:
Russia
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#6  Сообщение bozhrus » 02 ноя 2015, 13:16

Я так понял что у меня VEZ стоит . Она не может мешать?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

bozhrus
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:15
Национальный флаг:
Russia
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 02 ноя 2015, 15:26

ху из VEZ?

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 13 секунд:
Кстати, забыл сказать, чтоб ориентироваться в пространстве электрических цепей, все манипуляции желательно проводить при помощи измерительного прибора, дабы не быть голословным, типа: так заводится, а так нет. Имея прибор можно опредилеть, к примеру: так 7 вольт на катушке, а так 12 вольт. ТОгда будет гораздо понятней причина, и провести измерения напряжения на разных участках цепей от замка зажигания, блока предохранителей, в общем по всей цепи. А так же проводить измерения относительно минусовой клеммы аккумулятора, относительно массы на кузове, относительно массы (корпуса) катушки, относительно массы двигателя. Если показания будут иметь существенную разницу на каком-то участке, там и копать. Делать все не спеша, последоавательно и аккуратно, чтоб не запустить КоЗлов.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#8  Сообщение bozhrus » 02 ноя 2015, 16:05

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

поб цифрой 1 - блок управления VEZ я такой нашел у сябя под капотом справа под лобовым стеклом.
Мультиметр есть у меня . Буду заниматься наверное в среду этим основательно.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

bozhrus
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:15
Национальный флаг:
Russia
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex31 » 02 ноя 2015, 16:19

bozhrus писал(а):

поб цифрой 1 - блок управления VEZ я такой нашел у сябя под капотом справа под лобовым стеклом.

И что он подключен? Может у тебя RP?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Плохо заводится. Проблемы с зажиганием.

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 02 ноя 2015, 19:35

Alex31 писал(а):

Может у тебя RP?

Действительно, посмотри в темах про 2е2 и моник, и сравни что все же у тебя стоит. Если стои карб 2е2, то этот блок никак не влияет, потому что для карбюратора совершенно другая коса, которая идет от блока предохранителей, если оригинальная, то и на катушку провода именно в ней. Я писал об этом, потому что пришлось менять, буквально недавно viewtopic.php?p=17267#p17267 . Если какие-то переделки, тогда уже нужно смотреть по месту, что, куда и откуда идет.

Кто-то, когда-то, не помню где, утверждал, что если стоят мозги от моника, то их нельзя отключать. Утверждения беспочвенны, потому что приходилось на RP ставить карб, откидывал полностью разъем с мозга - все работает. Ну, если только из этой косы не брали отдельные провода для питания ТВК, например, и то если это сделано через разделы мозга, хотя я лично сомневаюсь в этом. Короче, нужно копать. Пиши, не теряйся, думаю разберемся всем гуртом! А лучше всего если ты заведешь бортовик и в нем все подробно...


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron