• Объявления

Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 11:13

Много вопросов появляется по траблам карбюратора(особенно зимой).
У многих выявляется обледенение,неустойчивая работа и т.д.

Карбюратор Pierburg очень не любит холод!
Так же в него должен идти приток воздуха.

В первую очередь к карбюратору должны быть присоединены все шланги и вакуум трубочки.
Разберем все на пальцах...
Расположение заборника и гофры на моторах 1.6, 1.8, карбюратор 2Е2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На выпускной коллектор ставится кожух (щиток)№1
VAG 027 253 041-бывает полукруглый и п-образный.
Крепится к шпилькам коллектора.Искать по разборам и клубам.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


От него к корпусу фильтра идет патрубок (шланг)№5
049 129 627S-цена не адекватная!
Заменитель-алюминизированная бумажная гофра подогрева карба от Нивы.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Расположение заборника и гофры на моторе 1.3, карбюратор 2Е3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Если вы поставите хотя бы это-прекратятся обмерзания и двигатель будет работать более усточиво.

На холодный приток воздуха нужна будет воронка (штуцер)№25 в правое крыло.
191 129 630С-цена кусается(можно найти по разборам)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



От нее идет шланг воздушный нового образца№26 к корпусу фильтра
191 129 627-цена заоблачная.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Старого образца-обычная гофра...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек.

Переключает забор воздуха терморегулятор-заслонка должна быть исправна!

Кожух забора горячего воздуха на коллекторе у многих давно сгнил.
Предлагается альтернатива:
От VW Golf 3 номер 051 253 041D
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Или ищем последние выпуски двигателей ABS,ADZ.
У них на коллекторе стоИт алюминевый дефлектор,который не ржавеет.
В нем находится еще сеточка,чтобы внутрь не летела грязь.
Ищем,ставим и радуемся :)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вот так все должно выглядеть :)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиобогрев карбюратора,

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#2  Сообщение Whiskyigor » 12 мар 2013, 08:51

Подтверждаю,шланг от нивы встает как родной и стоит копейки,только в нем делают пару маленьких дырочек которые я заткнул, еще должна работать система управления заслонки гор\хол воздуха на мониках точно и очень важно, у меня регулятор в корпусе воздухана над моником весь развалился и пришлось заказывать новый.

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#3  Сообщение Alex31 » 18 дек 2013, 17:11

Многие спрашивают, как проверить работу терморегулятора. Нашел неплохое пособие)


Воздух, поступающий в карбюратор должен иметь определенную температуру.
В холодную погоду подогретый воздух способствует лучшему смесеобразованию. При высокой влажности и температуре от +3° до +8° С поступление теплого воздуха предотвращает обледенение карбюратора.
В жаркую погоду предпочтительнее холодный воздух. В этом случае улучшается наполнение цилиндров.
Элементы системы подогрева поступающего воздуха
Рис. 57. Система подогрева поступающего воздуха для двигателя с карбюратором(слева), справа — для двигателя с системой впрыска Monojetronic: 1 — вакуумный клапан; 2 — регулятор температуры; 3 — корпус терморегулятора; 4 — пластина воздухозаборника теплого воздуха; 5 — воронка для забора холодного воздуха
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Основным элементом системы является терморегулятор (рис. 57). Через одно отверстие может поступать холодный воздух, а через другое подогретый от выпускного коллектора. На терморегуляторе установлен вакуумный клапан, который управляет заслонкой регулятора. Клапан через регулятор температуры соединяется с карбюратором или центральной форсункой. При разряжении клапан срабатывает.

Регулятор температуры установлен на патрубке забора воздуха или корпусе воздушного фильтра. Пока поступающий воздух не достигнет определенной температуры, регулятор перекрывает доступ холодному воздуху.

Неисправности системы подогрева поступающего воздуха

Если система подогрева не работает, то зимой будет неустойчивый холостой ход после пуска и в фазе прогрева, провалы в работе двигателя на переходных режимах.

В теплое время года будет недостаточной мощность и повышенный расход топлива.

Проверка работы системы подогрева

Последовательность работ:

— снимите шланг с медного штуцера на корпусе терморегулятора;

— при подаче разряжения в этот шланг вы должны услышать, как закрывается клапан теплого воздуха. При нормальном атмосферном давлении клапан должен открыться;

— если этого не происходит, то необходимо проверить герметичность шланга и легкость перемещения клапана;

— для проверки регулятора температуры на двигателе с карбюратором необходимо снять корпус воздушного фильтра и положить рядом с автомобилем;

— соединить длинным шлангом регулятор и карбюратор;

— температура воздуха должна быть не более 20° С. Запустите холодный двигатель и оставьте его работать на холостом ходу;

— клапан должен открыться;

— отсоедините шланг от карбюратора;

— клапан в течение 20 с должен вернуться в исходное положение;

— на двигателях с системой впрыска Monojetronic проверка производится на холодном двигателе (температура воздуха должна быть не выше 35 °С);

— снимите крышку воздушного фильтра и выньте фильтр;

— проверьте, перекрывает ли клапан подачу теплого воздуха и легкость перемещения клапана;

— запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу;

— клапан должен перекрыть подачу холодного воздуха;

— если этого не происходит, то снимите с центрального узла оба шланга от регулятора температуры и соедините друг с другом;

— если отверстие для холодного воздуха остается перекрытым, значит, неисправен вакуумный клапан;

— если отверстие откроется, то неисправен регулятор температуры.

При работающем двигателе положение клапана зависит от температуры регулятора. Ниже 35 °С должна прекратиться подача холодного воздуха.

Выше 45 °С прекращается подача горячего воздуха.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек
ТегиПодогрев, поступающего, воздуха

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#4  Сообщение DIMONOFF » 18 дек 2013, 20:38

Сталкнулся с обмерзанием карба на ауди, тогда еще интернет развит небыл. Не понимал работу терморегулятора, который открывает заслонку забора горячего воздуха.
Разобрав старый клапан, увидел что просто термопластина отвалилась, припоял, вымыл, обезжирил, приклеял момент-гель, работает как не странно.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В гольфе помогла продувка карбиклинкером и замена резинок вакуума. Даже не мог подумать, что так сильно тянет вакуум, заслонку переключения в корпусе фильтра, тяжело руками выжать.

На 1.3 NZ так выглядит подогрев

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На холодную клапан закрыт и вакуум открывает заслонку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На горячую тянет просто воздух

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Немного колхозно сделал, но с нержавейки, планирую переделать со временем.

Гофра подходит от таза, стоит копейки.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 18 дек 2013, 22:10

Очень актуально - как раз клапан этот поломался не пропускает воздух! Я уже собрался покупать кастрюлю с клапаном а оказывается шо денях нет)))

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 19 дек 2013, 07:56

После разборки, надо отрегулировать. Иначе будет рано или поздно открываться.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#7  Сообщение DIMONOFF » 19 дек 2013, 20:43

Честноглазый писал(а):

Очень актуально - как раз клапан этот поломался не пропускает воздух! Я уже собрался покупать кастрюлю с клапаном а оказывается шо денях нет)))

Юра, тебе термоклапан нужен?

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#8  Сообщение Честноглазый » 19 дек 2013, 21:54

зимой вроде не нужен
потеплеет дымить начнет

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#9  Сообщение Честноглазый » 22 фев 2014, 17:56

Alex31 писал(а):

После разборки, надо отрегулировать. Иначе будет рано или поздно открываться.

а как он должен регулироваться?

и как вообще его можно проверить на исправность?
купил сегодня сразу 2 шт. но проверить не знаю как исправны или нет
на улице один практически не продувается, а второй продувается но немножко с натягом

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Номер сообщения:#10  Сообщение Честноглазый » 23 фев 2014, 00:22

ну так кто чё подскажет?
у меня вопросы
каков принципа работы этого переключателя в различных режимах?
а то дую выдуваю с одного места оно продалжает вдувать с другого
итого получается что откуда выдуваешь туда и вдувает только с другой дырки
но так происзодит не всегда
или лучше облить бензином и поджечь?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron