Страница 2 из 4

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 24 окт 2016, 22:41
fflexx
Заведомо исправный, то есть работал на другой машине?

Сообщение добавлено... спустя 20 минут 2 секунды:
Честноглазый писал(а):

давлю на газ обороты падают, стреляет из трубы, глохнет.


Вот же ситуация! А решений может быть много.
Из личного опыта:
Плохая масса на двигателе, на кузове...ну где-то там. Попробуй поставить катушку прямо на двигатель, под одну из гаек клапанной крышки...мне помогло на "скотопсе"
дохлый конденсатор на трамблере
пробит какой-то из изоляторов (катушка, крышка, бегунок)
стреляет в глушитель - признаки позднего зажигания или гуляет искра по крышке трамблера, при нагрузке уходит на соседний контакт. Еще может гулять зазор. Нет сигнала с трамблера на катушку - не будет работать тахометр
Юрик, даже не знаю, что еще придумать. Не понятно, почему на горячую :ne_vi_del:

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2016, 01:29
Честноглазый
fflexx писал(а):

Плохая масса на двигателе, на кузове...ну где-то там. Попробуй поставить катушку прямо на двигатель, под одну из гаек клапанной крышки...мне помогло на "скотопсе"
это еще зачем? надо катушку качественно заземлять?

масса хорошая
конденсатор в своем старом недавно менял
контактные группы в обоих трамплерах
по свечам/проводам/крышкам проблем не вижу
трамплер на замену взял у корешей они свапнули старый мотор целиком и хлам остался

мистика какая-то... может и впрямь купить комплект электронного зажигания...

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2016, 11:06
fflexx
Мистика! Действительно.

У меня что-то немного не стыкуется. С одной стороны хлопки в глушитель и не работает тахо. Это наводит на мысль о проблемах с зажиганием...НО! Почему на горячую? Ибо здесь симптомы нехватки бензина, то есть возможно проблема с бензонасосом, на горячую перестает качать. По принципу, как на уазе я ездил с ведром воды и кучей тряпок, и менял их через каждые 50 км, положишь мокрую тряпку на бензонасос - поехал. И такое было недавно на Квадратном Апельсине, что шланжик пережат был: на холостых работал как часики, а даешь газу - глохнет. Но! Тогда почему пропадает тахо?
Возможно комплект электронного зажигания проблему решит. А если нет?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 14 секунд:
А может косяк где-то в проводке? плохой контакт, скажем, в БРП или в замке зажигания?

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2016, 11:21
Alex31
fflexx писал(а):

плохой контакт, скажем, в БРП или в замке зажигания?

более подходящий вариант, плохой контакт, греется и вообще нет контакта. Вообще, может ни одна проблема, бензонасос и шланг тоже проверить.

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2016, 10:36
Честноглазый
И что мне теперь всю машину разбирать и собирать заново?

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2016, 12:02
fflexx
Ну, зачем же всю? Только часть...а там как пойдет

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 29 окт 2016, 22:58
fflexx
Юрик, сегодня у шурина на бусе было похожее состояние, закончился газ, на бензине еле доехал до заправки. На холостых работает, а ехать не едет.
В результате уже вечером открутили фильтр-отстойник, а он весь забит шмурдяком из бака, то есть пропускная способность снизилась и карбу не хватало бензина. Отстойник ставили спецом, ибо бак железный и уже старый, поэтому процессы ржавения его давно одолевают. Но я к тому, что вся проблема была в недостатке бензина.

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2016, 13:21
Честноглазый
газа нет
свечи черные
выхлоп воняет бензином

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2016, 14:34
fflexx
Да, причем тут газ? Я говорю, что на бензине не едет, потому что забит топливопровод.

Честноглазый писал(а):

свечи черные
выхлоп воняет бензином


похоже на перелив, или отсутсвие искры, маленкие зазор в контактах трамблера, или наоборот большие.
Да, вот совершенно забыл про некую деталь, как вал трамблера. Дело в том что выработка вала должна быть равномерная, ибо выставляя, к примеру зазор по первому цилиндру, на других он может отличаться; вал не должен болтаться в трамблере относительно корпуса, так же не должен болтаться подшипник (площадка), на котором прикручены контакты. При таких условиях будет невозможно выставить правильно зазор, отсюда и проблемы. Как работал тот мотор, с которого ты брал трамблер?

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2016, 15:27
Честноглазый
Старый вал менял, но небольшой люфт имелся, в "новом" вал получше, зазор более-менее равномерный, выставлял щупом по книжке.
Есть подозрение на вышедший из строя конденсатор в моём и не работающий в купленном, дорогущие они, заказал подешевле, жду до конца недели. У товарища был такой симптом точь-в-точь и виной был именно конденсатор.