Жидкость булькает - так надо, но не совсем, то есть булькать не должна. В катушке залито трансформаторное масло, которое нужно для охлаждения. Если оно вытекает, то часть обмотки остается без охлаждения, последствия, я думаю, ясны? ...Начинает булькать )))
Сообщение добавлено... спустя 16 минут 39 секунд:Может показаться удивительным, но мне никогда не доводилось лично измерять сопротивление катушки....не требовалось как-то. Но, исходя их логики ее строения, то при измерении сопротивления первичной обмотки, при ее неисправности сопротивление должно оказаться или равно бесконечности, т. е. обрыв обмотки, или оно должно быть меньше заявленного, то есть межвитковое замыкание (или короткое, близкое к нулю или равное ему).
Катушка имеет три контакта. Третьим контактом является вывод центрального высоковольтного провода.
Померял между 1/- и 15/+ получилось 3.2 Ома. Труп?
Может ты не правильно провел измерения, может параметры на мультиметре не верно расценил.
Основная неисправность обрыв первичной или вторичной обмоток. Иногда от перегрева срабатывает аварийный клапан давления масла. После слива масла катушка выходит из строя. Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования.