Страница 1 из 4

Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 21 май 2015, 01:06
Честноглазый
Собираюсь на днях заменить контактны прерывателя в трамплёре
Вроде всё понятно и просто но сдуру прочитал что нужно выставлять какой то угол УЗСК
Чё эт за хрено ё и как его праельна выставить в гараже?

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 21 май 2015, 01:16
fflexx
Расшифруй УЗСК. это зазор что-ли? Оптимпльная величина 0.35 - 0.4. Просто выставь метки на КВ, которые соответсвуют моменту установки зажигания, ослабь трамблер, подсоедини к нему лампочку или мултиметр, поверни трамблер так, чтоб контакты были замкнуты (зазор должен быть отрегулирован), потом плавно вращай пока контакты не разомкнутся. Это и будет момент зажигания
viewtopic.php?p=11644#p11644

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 21 май 2015, 10:18
Alex31
Честноглазый писал(а):

Вроде всё понятно и просто но сдуру прочитал что нужно выставлять какой то угол УЗСК

Я брату стробоскопом регулировал.

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 22 май 2015, 05:17
ZEFIRIUS
Угол Замкнутого Состояния Контактов определяется величиной зазора контактов. Как сообщалось выше в гаражных условиях при отсутствии прибора измерения УЗСК необходимо выставить зазор 0.35 - .0.4 мм.

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 22 май 2015, 11:08
Честноглазый
спасибо так и выставлю

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 07 окт 2016, 00:53
Честноглазый
Создам тут же новый вопрос.

Похоже катушка накрылась.
Прочитал тему http://www.golf2-jetta2.ru/forum/viewto ... f=23&t=363

Нашёл на складе подходящую катушку (Бож 0 221 119 027)
Контактное зажигание
Хотел проверить:
Цитата:
Или измерить самому сопротивление:
Между клеммами 1/- и 15/+ катушки зажигания (Первичная обмотка).
Номинальные значения для катушки с зеленой наклейкой: 0.52 - 0.76 Ом; ....
Между клеммами 1/- и 4/+ катушки зажигания (Вторичная обмотка).
Номинальные значения для катушки с зеленой наклейкой: 2.4 - 3.5 кОм; ....

Блин, так там на ней всего 2 контакта! Другие подписаны но запараллелены

Померял между 1/- и 15/+ получилось 3.2 Ома. Труп?

И еще.
Если потрясти катушку то там внутри какаято жидкость булькает. Так и надо?

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 07 окт 2016, 08:27
fflexx
Жидкость булькает - так надо, но не совсем, то есть булькать не должна. В катушке залито трансформаторное масло, которое нужно для охлаждения. Если оно вытекает, то часть обмотки остается без охлаждения, последствия, я думаю, ясны? ...Начинает булькать )))

Сообщение добавлено... спустя 16 минут 39 секунд:
Может показаться удивительным, но мне никогда не доводилось лично измерять сопротивление катушки....не требовалось как-то. Но, исходя их логики ее строения, то при измерении сопротивления первичной обмотки, при ее неисправности сопротивление должно оказаться или равно бесконечности, т. е. обрыв обмотки, или оно должно быть меньше заявленного, то есть межвитковое замыкание (или короткое, близкое к нулю или равное ему).

Катушка имеет три контакта. Третьим контактом является вывод центрального высоковольтного провода.

Честноглазый писал(а):

Померял между 1/- и 15/+ получилось 3.2 Ома. Труп?

Может ты не правильно провел измерения, может параметры на мультиметре не верно расценил.
Цитата:
Основная неисправность обрыв первичной или вторичной обмоток. Иногда от перегрева срабатывает аварийный клапан давления масла. После слива масла катушка выходит из строя. Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования.

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 07 окт 2016, 22:05
Честноглазый
Спасибо
В омметре батарейка почти на нуле
Все понятно
Буду ставить

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 09 окт 2016, 13:02
taraskints
Еще сопротивление щупов учитывай..

Re: Контактное зажигание

СообщениеСообщение добавлено...: 24 окт 2016, 21:35
Честноглазый
По ходу, я пас... безуспешно пытаюсь бороться с машиной.
Началось все с отсутствующим холостым ходом, похоже на подсосы.
Один подсос выявил стало лучше но...

Холодный запуск превосходен, обороты повышеные.
С прогревом обороты падают и держатся подгазовкой, крутить винт не помогает.
Смесь богатая, белый дымок воняет бензином, закручивание винта подачи топлива дает плохой результат - глохнет.

В карбе заменил мембраны на целые. Все работает. В трамплере обе мембраны целые.
По совету людей завел напрямую трубку на клапан подачи теплого воздуха от коллектора минуя переключалку - все работает, фильтр теплый, клапан исправный.

Добился сегодня на стоящей машине устойчивого ХХ, почти без дыма, в нормальной позиции зажигания по меткам.
Выехал со двора - глохнет после перегазовки, давлю на газ обороты падают, стреляет из трубы, глохнет.
Останавливаюсь жду пять минут завожусь, проезжаю 50 метров и снова падение.
С пятой попытки назад во двор заехал.
При этом стрелка тахометра только лишь дергается (на холодную работает).
На горячую попытки запуска получаются только при очень раннем зажигании и повышенной дозе топлива.

Куда копать? Грешил на зажигание, заменил трамплер на заведомо исправный, катушку - изменений никаких.
Я в отчаянии. Карбюраторщик словно в ранге министра с ним сложно договориться чтобы глянул. Ездить нечем, притянуть днем никак.
Карберщик говорит это виновато контактное зажигание, сменить на электронное нужно.

Подскажите что еще может быть? Не знаю что дальше делать.

Карб родной Solex PICT34-5, контактное зажигание, мотор 1.5