Проверить искру на свече:
Выставить двигатель по меткам под первый цилиндр, убедиться что бегунок в трамблере смотрит именно на контакт первого цилиндра крышки распределителя, снять провод с первой свечи и оставить его на расстоянии приблизительно от двух до пяти миллиметров от корпуса двигателя (чтоб можно было увидеть искру), поставить автомобиль на ручник, включить зажигание, снять провод, идущий от трамблера к катушке и кратковременно замыкать его на массу. Должна быть искра
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 41 секунду:а какое значение имеют два провода на распределитель!?
от трамблера до катушки идет один провод, сигнальный для катушки. конденсатор запараллелен с контактами для усиления того самого сигнала.
При отсутсвии конденсатора искра может быть слабой, а при нагрузке может вообще не быть
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 25 секунд:Нормальный конденсатор (не вазовский) стоит не дорого
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 30 секунд:стоит не дорого
Да, летом брал бош 1237330310 за 210 рублей, сейчас 450 - подорожало, однако
BERU ZK211 - 400 рублей