А самому сделать не?
Довелось мне уже прочесть мануалы по восстановлению порванной мембраны пулл-дауна. Оно-то как бы и не сложно, но все равно ну его лесом. Не сочтите меня мажором/зажравшимся толстосумом, но мне проще отдать 38$ за новый Pierburg'овский пулл-даун, чем расколупывать корпус девайса, втискивать мембрану-заменитель и потом все это склеивать. Когда с прискорбием убедился в том, что на моем авто пулл-даун приказал долго жить, я сразу купил новый. Лежит пока в коробчонке дожидается установки. А пока тоже приходится лицезреть определенные проблемы при пуске на холодную. Симптоматика следующая: после однократного нажатия на педаль газа заводится неплохо, но работает не шибко ровно. После двух-трех хороших прогазовок это исчезает, холостые возрастают до прогревочных, и дальше проблем никаких.