• Объявления

Троит на холодную

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#11  Сообщение VVSMobile » 02 мар 2013, 12:51

Chucky писал(а):

раз присутствует колхоз ничего сказать не могу!
еслиб все работало то можно грешить на пул-даун
обогрев карба стоит?
без него карб может мерзнуть

обогрев стоит и греет, есть подозрение на свечи, купил на свою голову, сравнил зазор между электродом на них и на старых на новых зазор больше чем на старых, хотя пробил по каталогу экзиста такие свечи ставились на Г3 1.4 значт и мне должны быть норм

VW Golf II 1.3 2G 1989 КПП 084 4F
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VVSMobile
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:13
Откуда: Рб, Гомель
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#12  Сообщение Alex31 » 02 мар 2013, 13:06

“Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.

По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#13  Сообщение Alex31 » 02 мар 2013, 13:09

VVSMobile писал(а):

Chucky писал(а):

значит не открывается раз колбасит
а вот после прогрева пружина начинает открывать и все нормально)

т.е. проблема в пулл-дауне? я уже полгода так езжу, летом такого не было. И колбасня прекращается как двигатель прогреется до ~20'С а тогда вроде пружина ещё не открывает(она помоему полсе 40'C начинает открывать)
просто пуллдаун сцука дорогой 40$ у нас стоит

Все беды автоматики пуска ,как раз зимой и проявляются.Летом их можно не заметить.Проверь электрический подогрев пускового устройства.Ну и естественно пул даун сделать))

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#14  Сообщение VVSMobile » 02 мар 2013, 14:16

Alex31 писал(а):

“Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.

По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.


Спасибо, но я это знал. И техника запуска у меня другая(после того как сделал заменитель пуллдауна) раза 4 на газ жмякнул и потом когда заводиш слегка газ нажимаеш иначе не заводится. До того как сделал заменитель пуллдауна машина заводилась так как вы написали.

VW Golf II 1.3 2G 1989 КПП 084 4F
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VVSMobile
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:13
Откуда: Рб, Гомель
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#15  Сообщение VVSMobile » 02 мар 2013, 14:19

Alex31 писал(а):

VVSMobile писал(а):

Chucky писал(а):

значит не открывается раз колбасит
а вот после прогрева пружина начинает открывать и все нормально)

т.е. проблема в пулл-дауне? я уже полгода так езжу, летом такого не было. И колбасня прекращается как двигатель прогреется до ~20'С а тогда вроде пружина ещё не открывает(она помоему полсе 40'C начинает открывать)
просто пуллдаун сцука дорогой 40$ у нас стоит

Все беды автоматики пуска ,как раз зимой и проявляются.Летом их можно не заметить.Проверь электрический подогрев пускового устройства.Ну и естественно пул даун сделать))


Ну да зимой всё вылазит)) а на пуллдаун денег пока нету думаю позже куплю его

VW Golf II 1.3 2G 1989 КПП 084 4F
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VVSMobile
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:13
Откуда: Рб, Гомель
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#16  Сообщение Alex31 » 02 мар 2013, 17:24

VVSMobile писал(а):

Alex31 писал(а):

“Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.

По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.


Спасибо, но я это знал. И техника запуска у меня другая(после того как сделал заменитель пуллдауна) раза 4 на газ жмякнул и потом когда заводиш слегка газ нажимаеш иначе не заводится. До того как сделал заменитель пуллдауна машина заводилась так как вы написали.

Все правильно,газ жмешь и ты открываешь принудительно ВЗ.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#17  Сообщение VVSMobile » 02 мар 2013, 18:28

Alex31 писал(а):

VVSMobile писал(а):

Alex31 писал(а):

“Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.

По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.


Спасибо, но я это знал. И техника запуска у меня другая(после того как сделал заменитель пуллдауна) раза 4 на газ жмякнул и потом когда заводиш слегка газ нажимаеш иначе не заводится. До того как сделал заменитель пуллдауна машина заводилась так как вы написали.

Все правильно,газ жмешь и ты открываешь принудительно ВЗ.


А разве её пружина не удерживает на месте?

VW Golf II 1.3 2G 1989 КПП 084 4F
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VVSMobile
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:13
Откуда: Рб, Гомель
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#18  Сообщение Alex31 » 02 мар 2013, 18:35

Ты принудительно открываешь заслонку,пружина не удержит такое сопротивление. Почитай чуть чуть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#19  Сообщение VVSMobile » 02 мар 2013, 18:44

Alex31 писал(а):

Ты принудительно открываешь заслонку,пружина не удержит такое сопротивление. Почитай чуть чуть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не не, я вспомнил дня 2 назад снимал возд. фильтр и жмякал на газ(на заглушенную) и ВЗ не открывалась, и ещё вспомнил что у неё нет связи с ДЗ. ВЗ управляет пружина и пуллдаун.

VW Golf II 1.3 2G 1989 КПП 084 4F
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VVSMobile
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:13
Откуда: Рб, Гомель
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Троит на холодную

Номер сообщения:#20  Сообщение Alex31 » 02 мар 2013, 19:12

VVSMobile писал(а):

Alex31 писал(а):

Ты принудительно открываешь заслонку,пружина не удержит такое сопротивление. Почитай чуть чуть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не не, я вспомнил дня 2 назад снимал возд. фильтр и жмякал на газ(на заглушенную) и ВЗ не открывалась, и ещё вспомнил что у неё нет связи с ДЗ. ВЗ управляет пружина и пуллдаун.

Возможно на 2е3 и не связано.На 2е2 открывается при нажатии газа.Скажи а сколько у тебя обороты прогревочные?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация