• Объявления

Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#1  Сообщение Danja » 21 дек 2014, 14:19

Здравствуйте. Возникло пара вопросов по карбюратору Pierburg 2e2:
1. Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры. Если снять с привода вакуумный шланг, то на холостых оборотах вакуум должен быть в нем? (то есть если например заткнуть пальцем трубку, должен чувствоваться вакуум?) И если должен, то почему у меня его нет... Подключен правильно, каналы не забиты.
2. Пневмопривод воздушной заслонки - есть 2 типа с 2 штуцерами и с одним. У меня с двумя, но верхний никуда не подключен и не заглушен. (Видел, что стоит груша и через неё подключена на ВУТ) как у меня привод нормально работает или надо верхний штуцер обязательно подключать?

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек
Тегипневмопривод, заслонка 2 камеры, воздушная заслонка

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#2  Сообщение kladik » 21 дек 2014, 15:36

Danja писал(а):

или надо верхний штуцер обязательно подключать?

если сохранилась наклейка на внутренней стороне капота - можно там подсмотреть...

viewtopic.php?f=26&t=274
viewtopic.php?f=26&t=648
viewtopic.php?f=26&t=435
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#3  Сообщение Danja » 21 дек 2014, 16:35

Дело не в схеме, как оно должно быть я знаю и понимаю. Там нужна груша зеленая. У меня её нет. Вопрос заключается в том, есть ли разница - заглушен верхний штуцер или нет. Именно без подключения его к системе.

Просто пулдаун поменял, при проверке все зазоры норм. Но ведь при проверке мы закрываем верхний штуцер. Вот и вопрос может его заглушить.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#4  Сообщение kladik » 21 дек 2014, 16:41

Danja писал(а):

Именно без подключения его к системе.

я не сильный карбюраторщик, это к алексу
...но моё мнение - чем меньше "левого" воздуха, тем наверное лучше...

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ты это имел ввиду...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex31 » 21 дек 2014, 18:18

Danja писал(а):

1. Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры. Если снять с привода вакуумный шланг, то на холостых оборотах вакуум должен быть в нем? (то есть если например заткнуть пальцем трубку, должен чувствоваться вакуум?) И если должен, то почему у меня его нет... Подключен правильно, каналы не забиты.

Вакуум создается около 3000 об, на хх его нет.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты:
Danja писал(а):

2. Пневмопривод воздушной заслонки - есть 2 типа с 2 штуцерами и с одним. У меня с двумя, но верхний никуда не подключен и не заглушен.

2 тип с одним ухом, это на 2е3, на 2е2 с двумя выходами. Верхний подключается через тройник, зеленая груша и вакуумник от тормозов.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#6  Сообщение Danja » 21 дек 2014, 18:32

Alex31 писал(а):

Вакуум создается около 3000 об, на хх его нет.


Газовал почти до конца и прикладывал палец к шлангу по ощущениям нет вакуума. Просто я к чему вопрос задал: снял этот шланг и проехался - разницы я не заметил.

Alex31 писал(а):

2 тип с одним ухом, это на 2е3, на 2е2 с двумя выходами. Верхний подключается через тройник, зеленая груша и вакуумник от тормозов.



Я понимаю как оно ДОЛЖНО быть. Ну нет пока груши у меня. Как лучше будет: заглушить выход или подключить к ВУТ, но без груши. Грушу только через месяц должны привезти.

Даже наверное не так спросил. Влияет ли подключение этого верхнего штуцера к работе воздушной заслонки во время холодного запуска и прогрева? На холодную то-ли переливает, то-ли троит. На старом пулдауне так вообще газ надо было давить чуть не до половины чтобы не заглохла - при этом из глушака как из пулемета выстрелы. После замены лучше, но не намного. Все-равно либо троит либо переливает не могу понять. ВОт я поэтому и спрашиваю про верхний штуцер может быть он влияет на движение ВЗ при прогреве...

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 21 дек 2014, 19:52

Когда в глушак стреляет, то это зажигание позднее.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#8  Сообщение Danja » 21 дек 2014, 21:14

Ну это не однозначный ответ. Тут много чего может быть. Я хочу с карба начать. Пока только заглушил, завтра с утра посмотрю изменилось ли что. Зажигание тоже может завтра съезжу проверю по стробоскопу.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 22 дек 2014, 00:32

Начинать нужно с зажигания, а еще лучше с меток ГРМ.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры и ВЗ

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 22 дек 2014, 10:24

Danja писал(а):

Газовал почти до конца и прикладывал палец к шлангу по ощущениям нет вакуума.

И не будет, не хватит разряжения.
Danja писал(а):

Просто я к чему вопрос задал: снял этот шланг и проехался - разницы я не заметил.

Проверять надо легкость открытия и закрытие ДЗ2 камеры, сам вакуумник 2 камеры.
Danja писал(а):

Ну нет пока груши у меня. Как лучше будет: заглушить выход или подключить к ВУТ, но без груши.

Можно сделать с головы куклы или с флакона дезодоранта))
Danja писал(а):

Влияет ли подключение этого верхнего штуцера к работе воздушной заслонки во время холодного запуска и прогрева?

Влияет.
Danja писал(а):

После замены лучше, но не намного.

Надо еще зазоры настроить. Без груши сделай зазор 3-4 мм, верхний выход пул дауна заглуши.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron