Номер сообщения:#13 Danja » 24 дек 2014, 20:46
Завтра попробую... Зажигание проверили, там все по мануалу стоит. Вакуумник на трамблере тоже работает. Сегодня с утра прогревал, зазор ставил 3.5 мм. Если держать 2 тыс. оборотов то хлопков из глушителя нет. Их нет и первых секунд 20 после запуска. По мере прогрева хлопков все меньше и меньше и под конец машина дергается (сложно описать это состояние, похоже на то, как выключаешь зажигание и включаешь за доли секунды... Или простыми словами резкое падение оборотов и тут же они восстанавливаются .... совпадает это странное явление с щелчком реле на подогрев ежа (практически всегда +/- 1сек ) и хлопки прекращаются. Все, двигатель работает ровно. При заглушенном верхнем штуцере и зазоре в 3.5 мм попахивает бензином.
Помимо этого, заменили провода ВВ. На всех проводах сопротивление 5.5-5.8 кОм. Бегунок, крышка нормальные (бегунок - 6 кОм). Свечи менял тысячи 4 назад. Они всё-равно черные. Если машина прогрета, то СО/СН ниже нормы (с отключенной вентиляцией картера). Но после поездки, если выкрутить свечи - они черные. Бензин 95, масло мотюль 4700 (ну хотя на 3 разных марках масла свечи тоже черные, если это имеет значение...), масло от замены до замены.
Единственное, что не проверили по зажиганию, это катушку - не знаю какое сопротивление должно быть.
VW Golf 2 1.8 GU