Номер сообщения:#4 San4eZzz » 13 дек 2014, 00:00
Все что нужно для возвращения "родного" карбюратора pierburg 2e2 это собственно сам карбюратор со всем навесным (термопривода, пневмопривода, клапана и т.п) в рабочем состоянии. Карбюратор можно приобрести как отреставрированный мастером (цена порядка 20 т.р), так и купить с рук б.у. И самому перебрать (Цена б.у. Карба 3000р + замена неисправных элементов).
Сообщение добавлено... спустя 8 минут 37 секунд:
Обрати внимание что если у тебя солекс, это означает, что необходимо избавиться от переходной "плиты" которую ставят для внедрения солекса. Также для возврата к 2е2 необходим родной кожух под воздушный фильтр. Важно обратить внимание, что в кожухе имеется термоэлемент к которому приходит два патрубка (один идет с впускного коллектора а второй с воздушной заслонки горячего-холодного воздуха, которая установлена на конце кожуха). Этот самый термоэлемент должен быть в исправном состоянии, иначе при влажной погоде обмерзание карбюратора.
Сообщение добавлено... спустя 8 минут 3 секунды:
Мозгов у pierburg 2e2 нет. Все что требуется ему по электрике это пару проводов для его элементов! Также если будешь покупать карб то обрати внимание на его номер. Для движка RF идет карб с определенным номером, не помню номер, помню что на конце "H"
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 45 секунд:
Номер карба 027 129 016 H